+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2022 11:43:50
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

До 5,5 трлн руб. вырастет объем мирового рынка e-comm в 2022 году

Темпам роста e-commerce мешают как логистические, так и финансовые ограничения – ряд интернет-площадок отказались от возможности принимать платежи от россиян, кроме того, ряд стран теперь дистанцировались от торговых отношений с Россией. Между тем, как было заявлено на Международном муниципальном форуме стран БРИКС+, который в эти дни проходит в Петербурге, больший прирост объема рынка e-comm получает от стран БРИКС.
«Китай получил порядка 53% всех продаж электронной коммерции. Индия в этом году показала существенный темп роста, до 25%. Электронная коммерция развивается и в Бразилии, и в странах Африки, но здесь необходимо развивать и логистические маршруты», – говорит Денис Глизнуца, коммерческий директор по международным продажам «Почты России».

E-comm России в этом году тоже пошел в рост, он уже превышает показатель в 40%, до 5 трлн руб. Для сравнения, объем всего мирового рынка электронной коммерции в 2022 году, по прогнозам, достигнет 5,5 трлн руб.

«Российские покупатели ограничены в правах покупать на иностранных площадках интернет-торговли – и это одно из самых сильнейших ограничений, которые влияют на темпы роста международной интернет-торговли», – говорит Д. Глизнуца. 

Россияне лишились права вести финансовые расчеты с маркетплейсами, расположенными в Европе и Америке, а если у них это и получится, то из-за усложнения логистических цепочек цена покупки увеличивается с каждым километром. Небольшие курьерские службы уже заявляют о росте цен на доставки и заявляют о планах или уже об уходе с рынка, товарные потоки аккумулируют большие игроки. Д. Глизнуца признается, что заместить европейские и американские товары на российском рынке способны производители из стран БРИКС.

«Российские покупатели открыты к новым брендам», – добавляет он и в защиту слов приводит статистику: 86% покупателей из России уже готовы покупать товары неизвестных брендов, если они соответствуют качеству и цене, а 70% не только готовы, но уже перешли на аналоги. Однако и доставка товаров из стран БРИКС тоже полна неожиданностей и сложностей. Ранее Россия товары с территорий стран БРИКС доставляла самолетами, сегодня же товарооборот между странами БРИКС нарастает, меняется и структура груза, и его объемы. Авиация уже не удовлетворяет запросы рынка, признается Д. Глизнуца. Необходимо строить новые логистические маршруты, поэтому на рынке e-commerce выживут сильнейшие, способные как запускать контейнерные поезда, так и гарантировать сроки и объемы доставок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions