+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2019 17:50:00
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Банановый рай в контейнерах из Эквадора

Санкт-Петербург в ближайшей перспективе укрепит позиции российского хаба в сфере дистрибуции бананов: на окраине мегаполиса Maersk возводит новый производственно-складской комплекс площадью 23,7 тыс. кв. м.
На нем будут обрабатывать бананы, фрукты и скоропорт. Значительная доля этой продукции поступает в РФ из Эквадора, Северной Африки и Марокко именно через Санкт-Петербург. Это наиболее оптимальный маршрут доставки скоропорта, считают в компании.

Если раньше Maersk только при перевозках данной номенклатуры пользовалась складскими помещениями своих российских партнеров, то теперь компания решила обзавестись своей площадкой в одном из индустриальных парков города на Неве.

"Это необходимо для накопления партий при отправке продукции ритейлерам. Кроме того, бананы должны перед этим правильно вызревать", – сообщил глава компании Fyffes Дэвид Маккан.

Данная компания – пока единственный якорный арендатор будущего склада. Еще не построенный комплекс будет у компании третьим по счету центром дозревания бананов в РФ. Суммарно Fyffes привозит судами Maersk в РФ около 65 тыс. TEU скоропорта в год. После ввода склада в строй поставщик планирует расширить поставки до 200 тыс. TEU с фруктами для реализации в РФ. Fyffes займет 40% будущих складских помещений. К оставшимся 60% площадей сейчас прицениваются другие поставщики скоропорта. Пока круг претендентов не определен.

Склад имеет свою специфику. По сути, это тыловой терминал Большого порта Санкт-Петербург. На его причалах будет осуществляться и перевалка, и – в ближайшей перспективе – растаможка продукции. При этом вся логистика заточена на автотранспорт.

Объект будет построен по схеме built-to-suit на площадке "PNK Парк Софийская КАД". Консультантом данной сделки выступила компания Knight Frank. Российский девелопер промышленных объектов PNK Group обещает построить комплекс площадью 23,7 тыс. кв. м за считанные месяцы и ввести его в строй в конце 2019 года.

На данный момент подготовлена только площадка.

"Однако у нас четыре своих завода по выпуску стройконструкций. И 70% компонентов будущего склада уже готовы к отправке для сборки", – отметил управляющий инвестиционным фондом "ПНК Девелопмент" Дмитрий Пилевин.

Компания использует немецкие технологии и с 2012 года возводит здания по стандартам страхования имущества FM Global. Для справки: ко дню презентации проекта и закладки капсулы был сооружен стационарный павильон. По словам Д. Пилевина, данный объект дает представление о быстровозводимых зданиях. Но его также быстро можно разобрать – за сутки.

Согласно проекту, в индустриальном здании предусмотрены зоны с поддержанием определенных температурных режимов, включая камеру глубокой заморозки. Старт операционной деятельности намечен на начало 2020 года.

"Мaersk трансформируется вслед за растущими запросами клиентов. Поэтому мы, с одной стороны, расширяем свое присутствие на рынке морских перевозок вместе с растущим рынком, а с другой – инвестируем в мультимодальные перевозки скоропорта", – заявил генеральный директор Maersk Line Сорен Скоу.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions