• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9121.44 usd BTC 587238.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2019 17:50:00
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Банановый рай в контейнерах из Эквадора

Санкт-Петербург в ближайшей перспективе укрепит позиции российского хаба в сфере дистрибуции бананов: на окраине мегаполиса Maersk возводит новый производственно-складской комплекс площадью 23,7 тыс. кв. м.
Банановый рай в контейнерах из Эквадора
На нем будут обрабатывать бананы, фрукты и скоропорт. Значительная доля этой продукции поступает в РФ из Эквадора, Северной Африки и Марокко именно через Санкт-Петербург. Это наиболее оптимальный маршрут доставки скоропорта, считают в компании.

Если раньше Maersk только при перевозках данной номенклатуры пользовалась складскими помещениями своих российских партнеров, то теперь компания решила обзавестись своей площадкой в одном из индустриальных парков города на Неве.

"Это необходимо для накопления партий при отправке продукции ритейлерам. Кроме того, бананы должны перед этим правильно вызревать", – сообщил глава компании Fyffes Дэвид Маккан.

Данная компания – пока единственный якорный арендатор будущего склада. Еще не построенный комплекс будет у компании третьим по счету центром дозревания бананов в РФ. Суммарно Fyffes привозит судами Maersk в РФ около 65 тыс. TEU скоропорта в год. После ввода склада в строй поставщик планирует расширить поставки до 200 тыс. TEU с фруктами для реализации в РФ. Fyffes займет 40% будущих складских помещений. К оставшимся 60% площадей сейчас прицениваются другие поставщики скоропорта. Пока круг претендентов не определен.

Склад имеет свою специфику. По сути, это тыловой терминал Большого порта Санкт-Петербург. На его причалах будет осуществляться и перевалка, и – в ближайшей перспективе – растаможка продукции. При этом вся логистика заточена на автотранспорт.

Объект будет построен по схеме built-to-suit на площадке "PNK Парк Софийская КАД". Консультантом данной сделки выступила компания Knight Frank. Российский девелопер промышленных объектов PNK Group обещает построить комплекс площадью 23,7 тыс. кв. м за считанные месяцы и ввести его в строй в конце 2019 года.

На данный момент подготовлена только площадка.

"Однако у нас четыре своих завода по выпуску стройконструкций. И 70% компонентов будущего склада уже готовы к отправке для сборки", – отметил управляющий инвестиционным фондом "ПНК Девелопмент" Дмитрий Пилевин.

Компания использует немецкие технологии и с 2012 года возводит здания по стандартам страхования имущества FM Global. Для справки: ко дню презентации проекта и закладки капсулы был сооружен стационарный павильон. По словам Д. Пилевина, данный объект дает представление о быстровозводимых зданиях. Но его также быстро можно разобрать – за сутки.

Согласно проекту, в индустриальном здании предусмотрены зоны с поддержанием определенных температурных режимов, включая камеру глубокой заморозки. Старт операционной деятельности намечен на начало 2020 года.

"Мaersk трансформируется вслед за растущими запросами клиентов. Поэтому мы, с одной стороны, расширяем свое присутствие на рынке морских перевозок вместе с растущим рынком, а с другой – инвестируем в мультимодальные перевозки скоропорта", – заявил генеральный директор Maersk Line Сорен Скоу.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Транзитный потенциал Латвии обсудили на TransBaltica 2019

Транзитный потенциал Латвии обсудили на TransBaltica 2019
Географическое положение Латвии является ее золотым фондом, но использует ли страна все свои ресурсы в транспортно-транзитной отрасли? Успевают ли инвестиционные программы за нуждами портов и железной дороги? Что приоритетно в развитии логистики в перспективе и что происходит сегодня по факту – вот наиболее обсуждаемые вопросы конференции TransBaltica 2019, которая состоялась в Риге на прошлой неделе.
РЖД-Партнер

Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи инициативы Один пояс – один путь

Открытость, терпимость, сотрудничество и взаимная выгода – основные идеи инициативы Один пояс – один путь
О развитии Нового шелкового пути на крупнейшей в мире выставке логистических и транспортных услуг, IT и управления цепями поставок Transport Logistic, которая проходит в эти дни Мюнхене, рассказал заместитель председателя Китайской ассоциации связи и транспорта Чу Фэйюэ.
РЖД-Партнер

Транспорт потянуло на электричество

Транспорт потянуло на электричество
Правительство Москвы уже давно занимается активным развитием городского электрического транспорта. Одна из основных целей – мотивировать пассажиров пользоваться не личными автомобилями, а общественным транспортом. Это и производителям даст заказ, и экологию сбережет. Вот почему особый импульс приобрели сегодня электробусы. И хотя в сравнении с дизелем этот транспорт действительно экологичный, определенные вопросы вызывает и он.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort