+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2021 15:50:09
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

Россия в последнем электровагоне поезда, движущегося к личному экотранспорту

Артем Тихонов, директор по продажам компании Rewatt Rus, рассказал РЖД-Партнеру, что мировые производители электрокаров, скорее всего, готовят для России сценарий, в котором страна будет закупать не востребованные в Европе автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Россия в последнем электровагоне поезда, движущегося к личному экотранспорту
– Артем, накануне Mercedes-Benz заявил об отказе от автомобилей, работающих от двигателя внутреннего сгорания. Автогигант планирует полностью перейти на выпуск электромобилей с 2025 года. Audi планирует сделать этот переход в 2023. А что в России – наши автопроизводители тоже осваивают новые технологии?

 – Volkswagen тоже переходит, есть и их заявление. Но поймите, есть оговорка: там, где есть возможность продавать машины с двигателем внутреннего сгорания (это, например, Россия), они и будут продавать неэкологичные машины. Уверен, в России будут все мировые автопроизводители поставлять автомобили с ДВС.

 – Но Россия тоже начнет выпуск электромобилей?

 – Не уверен. Думаю, что Россия в последнем вагоне этого электропоезда. В России, кроме электробусов и КАМы, не производится никаких электромобилей.

 – Подождите, как заявлял Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, первый российский электромобиль Zetta будет запущен в серийное до конца этого года.

 – Шансы России на победу в гонке по выводу на рынок отечественного электрокара стремятся к нулю! Так как на разработку собственного работоспособного и востребованного у покупателя электрокара нужны время и деньги. Россия сейчас в позиции догоняющего. Хотя бы Европу. Вариантов нет, Россия будет покупать электрокары.

Если уж и ставить на российский электрокар, то у него из отечественных компонентов будет только корпуса. А производиться же он будет в Китае, например.

 – Но, может, тогда и не надо. На Ваш взгляд, Россия готова использовать электрокары?

 – Не просто готова, а уже потребляет их в больших (относительно 2020 г.) количествах! Прирост числа электрокаров, если сравнивать показатели за июнь 2021-го и аналогичный период прошлого года, более 40%. То есть потребитель готов покупать экотранспорт.

Более того, есть интерес к созданию коммерческой инфраструктуры для личного электротранспора. Подчеркну, именно коммерческой. На этот рынок идут как крупные компании (я говорю о «Роснефти» и «Лукойле»), так и частные инвесторы. То есть спрос есть, и даже желание развивать это направление есть. Готова Россия к электрокарам.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions