+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2020 14:50:42
ЖД Транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

На конференции Рынок транспортных услуг участники хотят обсудить вопросы по дальнейшему созданию условий для развития транспортно-логистической отрасли

Ежегодная XVIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» соберет игроков транспортного рынка и экспертов для честного и открытого диалога уже через три дня. О том, какие знаковые темы актуальны для обсуждения в транспортном сообществе, мы поговорили с председателем совета директоров холдинга Nawinia Рустамом Юлдашевым.
На конференции Рынок транспортных услуг участники хотят обсудить вопросы по дальнейшему созданию условий для развития транспортно-логистической отрасли
– Рустам Абдыбаннаевич, нынешний год уже подходит к концу, и можно подвести некие итоги. Какие события года более всего повлияли на работу транспортного рынка? Какие, на Ваш взгляд, были основные проблемы, с которыми столкнулись транспортники?

– Отвечая на этот вопрос, ничего нового я сказать не смогу. Очевидно, что черный лебедь 2020 года – это пандемия, первая и вторая ее волны, и я бы добавил к числу проблем резкое изменение курса рубля весной этого года почти что одновременно с первой волной пандемии. Очевидно, что стоит добавить такой фактор, как отсутствие оборудования (порожних контейнеров) в Китае уже осенью этого года как следствие «торговой войны» США и Китая.

– А какие стратегии для транспортно-логистических компаний в этом году показали себя наиболее успешно?

– Когда прилетает черный лебедь, это всегда в каком-то смысле сюрприз. И компании готовые, всегда находящиеся в форме, более спокойно переносят сложные времена. Это означает, что их стратегии показали свою пользу. Это прежде всего работа с рисками – насколько в компаниях построена работа с рисками, насколько они умеют сбалансировать свой «риск-аппетит», ну и, конечно, отношения с клиентами и персоналом.

– На Ваш взгляд, взрывной рост контейнерных перевозок в текущем году – это стечение обстоятельств или долгоиграющий тренд?

– Во-первых, это долгая дорога, по которой отрасль начала идти много лет назад, и сейчас это дает свой результат. Это не стечение обстоятельств уж точно. Несколько лет назад скепсис доминировал, но сейчас это, на мой взгляд, долгосрочный тренд.

– Какие тенденции логистики в уходящем году стали наиболее заметными? Какие из них будут оказывать влияние на рынок в следующем году?

– Опять ничего нового. На мой взгляд, цифровизация, автоматизация, роботизация – это основные тренды, которые будет менять весь ландшафт логистики. Думаю, через 5–10 лет вся отрасль изменится в значительной степени вплоть до неузнаваемости.

– Вы участвуете в конференции «РТУ». Какие вопросы, на Ваш взгляд, требуют особого внимания в рамках дискуссии на предстоящей конференции?

– На мой взгляд, площадка РТУ – это возможность пообщаться с коллегами по отрасли, получить их экспертизу и обменяться мнениями. Одновременно – относительно взаимодействия с регуляторами – это еще и возможность обсудить вопросы по дальнейшему созданию условий для развития транспортно-логистической отрасли. Участие в конференции «РТУ» очень полезно, если ваша цель – общение с экспертами отрасли.

Беседовала Юлия Чернышевская
Напомним, что эти и другие актуальные для рынка вопросы будут обсуждаться на XVIII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая пройдет 10 декабря 2020 года в формате онлайн. Девиз мероприятия – «Разговор без купюр».

Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» ежегодно привлекает более 300 участников – руководителей транспортно-логистических, стивидорных, операторских компаний, представителей грузогенерирующих промышленных предприятий, отраслевых ведомств и органов власти, а также экспертов. Столь многочисленная и разнообразная аудитория создает возможность для налаживания полезных связей и живого общения непосредственно на площадке конференции. 

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно здесь, по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru

О том, как оценивают данные предложения регуляторы и собственники вагонов, мы будем информировать наших читателей по мере поступления информации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions