+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2022 17:47:25
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Десятки тысяч российских дальнобойщиков приветствуют указ президента об ограничениях для иностранных перевозчиков

Президент национальной ассоциации грузового
автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин прокомментировал для РЖД-Партнера указ президента России Владимира Путина о запрете международных грузовых автомобильных перевозок по территории России для компаний из недружественных стран.
Десятки тысяч российских дальнобойщиков приветствуют указ президента об ограничениях для иностранных перевозчиков
– Владимир Васильевич, как отнеслось профессиональное сообщество дальнобойщиков к инициативе президента России?

– Положительно, мы ждали этого решения главы государства полгода. Еще в апреле, когда были введены ограничения для российских перевозчиков, мы сразу обратились с письмами к президенту и правительству России с предложением, чтобы иностранные перевозчики передавали на пограничных и таможенных зонах свои грузы нашим водителям для проезда по России. Чтобы можно было перецепить прицепы или перегрузить кузова, а дальше наши повезут сами. Хорошо, что приняли это решение.

Понятно, что полгода – это долго, но у нас бюрократическая машина медленно работает. Мы знали, что наше мнение услышано, и просто ожидали, когда пройдут все процедуры и наша просьба превратится в документ. Это положительно скажется на нашей отрасли. После того как нашим перевозчикам запретили въезжать на европейскую территорию, многие остались без работы, попали в очень сложное положение. Многие переориентировались на внутренний рынок. А сейчас стало неважно, российский ты перевозчик или международный: все, что идет через нашу страну, мы и должны и везти.

Это даст дополнительную работу российским перевозчикам, у нас не будет несправедливой конкуренции на родной территории со стороны европейских компаний. До сих пор много литовских, эстонских, латышских, финских и польских компаний активно рулили у нас по России от своей границы до Дальнего востока. У кого они забирали работу? У нас. Сейчас они нам ее вернут. Наши перевозчики получат работу, будут платить налоги, пополнять государственный бюджет. Экономика и логистика будут нормально функционировать.

– Сколько наших перевозчиков, водителей выиграют от этого решения?

– Речь идет о десятках тысяч людей. В международных перевозках (а европейское направление остается очень активным) было задействовано около 60 тыс. автомобилей. А каждый автомобиль – это несколько рабочих мест. Сейчас эти люди снова стали востребованы. Решение ожидаемое, но от этого не менее радостное.

Беседовал Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions