+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Валютный коридор: экспортеры могут реализовать валютную выручку в четырехмесячный срок
РЖД-Партнер
Как сборные перевозки переживают санкции
РЖД-Партнер
Предупреждение случаев производственного травматизма требует нестандартных мер
РЖД-Партнер
Сейчас животное для перевозчиков – всего лишь багаж
РЖД-Партнер
Полностью российских трамваев пока нет
РЖД-Партнер
Деньги, Россия и Китай: уход от доллара, но не к рублю
РЖД-Партнер
В России чисто коммерческий сектор малой авиации действительно не развит
РЖД-Партнер
Самолет ЛМС-901 Байкал никогда не станет альтернативой кукурузнику
РЖД-Партнер
Помощник машиниста: чтобы руководство не приняло электровоз к работе, он должен не ехать
РЖД-Партнер
Запчасти можно купить через маркетплейс
РЖД-Партнер
Если Россия введет контрсанкции на автомобильные грузоперевозки, то рынок рухнет
РЖД-Партнер
БАМу нужен надежный локомотив
РЖД-Партнер
СДЭК не оставит россиянок без Chanel
РЖД-Партнер
Перегруз автотранспорта на границе несет дополнительные риски
РЖД-Партнер
Импортозамещению поручено снизить DDoS-атаки
РЖД-Партнер
Параллельный импорт повысит цены и обрушит сроки доставки
РЖД-Партнер
Сейчас важно максимально долго сохранять технику и все ключевые узлы трения, а также искать надежные альтернативы по обслуживанию
РЖД-Партнер
Малой авиации поможет только чудо
РЖД-Партнер
Пилотов-любителей могут допустить до коммерческих рейсов и выполнения авиаработ
РЖД-Партнер
Грузоперевозчики ищут логистические маршруты сквозь транспортную блокаду

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions