+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Транспортная реформа не предполагает приоритета общественного транспорта
РЖД-Партнер
ОСАГО: безаварийных водителей – вознаградить, а прочих – заставить платить больше
РЖД-Партнер
Профсоюз и социальная ответственность работодателя: взаимодействие и партнерство
РЖД-Партнер
Логистика изменилась. Санкт-Петербургский узел продолжит развитие
РЖД-Партнер
Базовый модуль на Луну запустят в 2028 году
РЖД-Партнер
Финансовая помощь аэропортам не панацея
РЖД-Партнер
Не все локомотивы в идеальном состоянии
РЖД-Партнер
Кибератаки длиной в 30 часов
РЖД-Партнер
Россия не отказывается от лунных экспедиций
РЖД-Партнер
Авербах: Новые варианты коронавируса менее летальны, чем более ранние, но от этого не легче
РЖД-Партнер
На фоне проблем с регулярными авиарейсами вырос спрос на чартерный рынок
РЖД-Партнер
От маркировки не откажутся, но есть дефицит оборудования для нее
РЖД-Партнер
Третьи страны: крепкий рубль нивелирует затраты на обходные пути
РЖД-Партнер
Антикризисная Lada Granta спасет россиян и АвтоВАЗ
РЖД-Партнер
Электрогрузовика еще нет, но очередь на него есть
РЖД-Партнер
Первый месяц эпохи параллельного импорта: итоги подводить рано
РЖД-Партнер
Государство поддержит металлургические заводы
РЖД-Партнер
Каждый второй скоропортящийся груз по железной дороге перевозят с нарушениями
РЖД-Партнер
НЕВА расширяет границы
РЖД-Партнер
В России нет серийного производства рефрижераторных контейнеров

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions