+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 10:00:00
Форум

В Москве завершил свою работу «Пассажирский форум-2017»

Россия, Москва

19 апреля в Москве на Казанском вокзале прошел «Пассажирский форум-2017». Единственное в России специализированное мероприятие, посвященное пассажирской проблематике, посетило в этом году 681 участник из 96 компаний 5 стран мира. Работу форума освещало 87 журналистов.

В этом году ключевыми темами форума стали железнодорожный туризм, пригородные перевозки и цифровые клиентские сервисы. Деловую программу открыла дискуссия «Железная дорога. Путешествие по России», участники которой дали свои ответы на вопросы, как раскрыть потенциал и повысить конкурентоспособность железнодорожного туризма в России и возможно ли построить эффективную модель взаимодействия между перевозчиком и туроператором. В своем обращении к участникам форума глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил: «Развитие туризма является для нас важным направление работы. Самое главное – видеть в тех, кто решил воспользоваться железной дорогой, не просто пассажиров, которых нужно довезти из пункта А в пункт Б, а клиентов, у которых есть самые разные запросы и потребности. Современный мир стремительно меняется, ускоряется темп жизни, и мы должны дать людям возможность с пользой провести время в дороге. Предлагая нашим клиентам комфортную атмосферу, новые сервисы и услуги, мы создаем благоприятную среду для поездок и, тем самым, для развития железнодорожного туризма в России».

Олег Сафонов, руководитель Федерального агентства по туризму, рассказал о развитии туризма в стране и кооперации с ОАО «РЖД»: «Развитие туризма идет сейчас по всей стране, не только в больших культурных, промышленных и общественных центрах, но и в городах поменьше и в сельской местности. Мы благодарны руководству ОАО «РЖД» и всему коллективу компании за ту работу, которая ими ведется, за создание комфортных и качественных условий для путешествий по нашим железным дорогам».

Тим Литтлер, президент туристической компании GW Travel Limited, в своем выступлении разобрал необходимые шаги по привлечению в Россию большего числа иностранных туристов. Так, по его мнению, необходимо создать удобную навигацию для иностранцев, разработать предложение с доступными ценами, а также подготовить необходимое количество англоговорящих сотрудников туристической отрасли и гидов.

После пленарного заседания, непосредственно в зале ожидания Казанского вокзала, в режиме реального времени прошло общение  с пассажирами топ-менеджеров ОАО «РЖД» и генерального директора АО «ФПК» Петра Иванова с пассажирами, посетившими форум лично. Пассажиры интересовались навигацией и доступностью различных услуг на вокзалах, недостатками инфраструктуры на станциях, возможностью бронировать и покупать билеты онлайн и через мобильное приложение.

Продолжила «Пассажирский форум – 2017» дискуссия о пригородном сообщении, в которой участники рассуждали о том, как диверсифицировать наземные перевозки и почему так важна государственная поддержка сектора пригородных перевозок. В ходе дискуссии Владимир Козлов, директор по операционной деятельности ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", отметил: «Целью ЦППК является повышение уровня комфорта пассажиров за счет инвестиций в обновление парка подвижного состава, ремонт пассажирских платформ, развитие удобных каналов продаж».

Андрей Суязов, заместитель руководителя Главного управления дорожного хозяйства Московской области, в своем выступлении обратил внимание на поддержку некоторых направлений деятельности пригородных компаний: «Пригородные компании работают над повышением комфорта и безопасности пассажиров. У компаний есть много направлений деятельности, в частности мультимодальные перевозки, которые мы безусловно поддерживаем».

Завершила «Пассажирский форум - 2017» дискуссия о внедрении цифровых технологий на транспорте. Свое мнение о модернизации системы оплаты за проезд и создании комплексной информационной системы железнодорожных пассажирских перевозок озвучили спикеры из транспортных компаний, сферы торгового эквайринга и цифровых сервисов. «Пассажиры должны получать мультимедийные услуги - это не только развлечения: книги, фильмы, музыка, игры, но также покупки, заказ такси или гостиницы», - заявил в ходе дискуссии Владимир Горгадзе, руководитель ООО «ТУТУ.ТВ», а Алексей Макаров, директор проектов управления торгового эквайринга ПАО «Сбербанк», в свою очередь, сказал, что «реально в течение одного-двух лет построить информационную систему для пассажиров, которая сможет повторять те инструменты и системы, которые уже созданы на локальном уровне». Дмитрий Крюков, руководитель группы транспортных сервисов Яндекса, рассказал, что для создания единой системы инновационной мобильности  нужна единая база кодов и остановок, четкая структура привязки станций к городу и единство правописания названий.

Параллельно с деловой программой форума «Федеральная Пассажирская Компания» презентовала на Казанском вокзале свои новые пассажирские сервисы: двухэтажные вагоны с детской игровой зоной и купе для людей с ограниченными возможностями, штабной двухэтажный вагон с душевой кабиной и моторвагонный подвижной состав «Ласточка» в комплектации «Премиум», а также цифровой центр обслуживания и развлечения пассажиров «Бортовой портал «Попутчик». Для всех участников форума провели дегустацию бортового питания пассажиров в поездах, работала выставка «Товары в дорогу» и мобильная стойка регистрации в Программе лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД». 

Организатор – ООО «Бизнес Диалог»
Стратегический партнер – ОАО «РЖД».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions