+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 10:00:00
Форум

В Москве завершил свою работу «Пассажирский форум-2017»

Россия, Москва

19 апреля в Москве на Казанском вокзале прошел «Пассажирский форум-2017». Единственное в России специализированное мероприятие, посвященное пассажирской проблематике, посетило в этом году 681 участник из 96 компаний 5 стран мира. Работу форума освещало 87 журналистов.

В этом году ключевыми темами форума стали железнодорожный туризм, пригородные перевозки и цифровые клиентские сервисы. Деловую программу открыла дискуссия «Железная дорога. Путешествие по России», участники которой дали свои ответы на вопросы, как раскрыть потенциал и повысить конкурентоспособность железнодорожного туризма в России и возможно ли построить эффективную модель взаимодействия между перевозчиком и туроператором. В своем обращении к участникам форума глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил: «Развитие туризма является для нас важным направление работы. Самое главное – видеть в тех, кто решил воспользоваться железной дорогой, не просто пассажиров, которых нужно довезти из пункта А в пункт Б, а клиентов, у которых есть самые разные запросы и потребности. Современный мир стремительно меняется, ускоряется темп жизни, и мы должны дать людям возможность с пользой провести время в дороге. Предлагая нашим клиентам комфортную атмосферу, новые сервисы и услуги, мы создаем благоприятную среду для поездок и, тем самым, для развития железнодорожного туризма в России».

Олег Сафонов, руководитель Федерального агентства по туризму, рассказал о развитии туризма в стране и кооперации с ОАО «РЖД»: «Развитие туризма идет сейчас по всей стране, не только в больших культурных, промышленных и общественных центрах, но и в городах поменьше и в сельской местности. Мы благодарны руководству ОАО «РЖД» и всему коллективу компании за ту работу, которая ими ведется, за создание комфортных и качественных условий для путешествий по нашим железным дорогам».

Тим Литтлер, президент туристической компании GW Travel Limited, в своем выступлении разобрал необходимые шаги по привлечению в Россию большего числа иностранных туристов. Так, по его мнению, необходимо создать удобную навигацию для иностранцев, разработать предложение с доступными ценами, а также подготовить необходимое количество англоговорящих сотрудников туристической отрасли и гидов.

После пленарного заседания, непосредственно в зале ожидания Казанского вокзала, в режиме реального времени прошло общение  с пассажирами топ-менеджеров ОАО «РЖД» и генерального директора АО «ФПК» Петра Иванова с пассажирами, посетившими форум лично. Пассажиры интересовались навигацией и доступностью различных услуг на вокзалах, недостатками инфраструктуры на станциях, возможностью бронировать и покупать билеты онлайн и через мобильное приложение.

Продолжила «Пассажирский форум – 2017» дискуссия о пригородном сообщении, в которой участники рассуждали о том, как диверсифицировать наземные перевозки и почему так важна государственная поддержка сектора пригородных перевозок. В ходе дискуссии Владимир Козлов, директор по операционной деятельности ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", отметил: «Целью ЦППК является повышение уровня комфорта пассажиров за счет инвестиций в обновление парка подвижного состава, ремонт пассажирских платформ, развитие удобных каналов продаж».

Андрей Суязов, заместитель руководителя Главного управления дорожного хозяйства Московской области, в своем выступлении обратил внимание на поддержку некоторых направлений деятельности пригородных компаний: «Пригородные компании работают над повышением комфорта и безопасности пассажиров. У компаний есть много направлений деятельности, в частности мультимодальные перевозки, которые мы безусловно поддерживаем».

Завершила «Пассажирский форум - 2017» дискуссия о внедрении цифровых технологий на транспорте. Свое мнение о модернизации системы оплаты за проезд и создании комплексной информационной системы железнодорожных пассажирских перевозок озвучили спикеры из транспортных компаний, сферы торгового эквайринга и цифровых сервисов. «Пассажиры должны получать мультимедийные услуги - это не только развлечения: книги, фильмы, музыка, игры, но также покупки, заказ такси или гостиницы», - заявил в ходе дискуссии Владимир Горгадзе, руководитель ООО «ТУТУ.ТВ», а Алексей Макаров, директор проектов управления торгового эквайринга ПАО «Сбербанк», в свою очередь, сказал, что «реально в течение одного-двух лет построить информационную систему для пассажиров, которая сможет повторять те инструменты и системы, которые уже созданы на локальном уровне». Дмитрий Крюков, руководитель группы транспортных сервисов Яндекса, рассказал, что для создания единой системы инновационной мобильности  нужна единая база кодов и остановок, четкая структура привязки станций к городу и единство правописания названий.

Параллельно с деловой программой форума «Федеральная Пассажирская Компания» презентовала на Казанском вокзале свои новые пассажирские сервисы: двухэтажные вагоны с детской игровой зоной и купе для людей с ограниченными возможностями, штабной двухэтажный вагон с душевой кабиной и моторвагонный подвижной состав «Ласточка» в комплектации «Премиум», а также цифровой центр обслуживания и развлечения пассажиров «Бортовой портал «Попутчик». Для всех участников форума провели дегустацию бортового питания пассажиров в поездах, работала выставка «Товары в дорогу» и мобильная стойка регистрации в Программе лояльности «РЖД Бонус» холдинга «РЖД». 

Организатор – ООО «Бизнес Диалог»
Стратегический партнер – ОАО «РЖД».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions