+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.09.2016
Конференция

VII международная конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"

Россия, Москва

Дорогие партнеры, коллеги, друзья!


Приглашаем Вас на VII международную конференцию «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ».
Место проведения: LOTTE HOTEL (г. Москва, ул. Новинский бул., 8, стр. 2)
Организатор: MAXConference


В 2016 году, по мнению большинства компаний-операторов и грузовладельцев, ситуация на рынке железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов существенно изменилась. Появились новые технологии доставки грузов, новые подходы к снижению стоимости перевозок внутри страны и на экспортных направлениях, поменялись условия взаимодействия грузоотправителей и транспортных компаний. 


Мы приглашаем всех участников рынка – от грузоотправителей до конечных потребителей – обсудить последние тенденции на нашей конференции, которая уже в седьмой раз станет крупной деловой площадкой для дискуссий по острым проблемам отрасли, для проведения встреч и переговоров. 
Ежегодно более 150 делегатов из России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Финляндии, Норвегии, Латвии, Германии и Польши принимают участие в мероприятии.


Ключевые темы Конференции:
• Обзор российского рынка железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов. Ключевые тенденции и новые вызовы
• Железнодорожные перевозки готовой металлургической продукции. Новые подходы к снижению стоимости железнодорожных перевозок
• Особенности и перспективы совершенствования жд перевозок насыпных грузов горно-металлургического комплекса (угля, руды, рудных концентратов, агломерата, окатышей, щебня и др.)
• Новые инфраструктурные проекты и логистические решения для перевозки горно-металлургических грузов в экспортных направлениях
• Парк подвижного состава для перевозки горно-металлургических грузов. Опыт использования инновационного подвижного состава


Среди участников 2015 года: НЛМК, Металлоинвест, Челябинский трубопрокатный завод, Северсталь, РУСАЛ, ОМК-Сталь, ММК, ЕВРАЗ НТМК, Серовский завод ферросплавов, INTERPIPE, Кузбассразрезуголь, Промугольсервис, РосСпецСплав - Группа МидЮрал, Национальная нерудная компания, Мечел-Транс, НефтеТрансСервис, РЖД Логистика, Спецэнерготранс, Лемтранс, Фирма "Трансгарант", ПМХ-ТРАНСПОРТ, Восток 1520, Исткомтранс, РТ Оператор, ГК Новотранс, ПГК, ФГК, Евросиб СПб – ТС, Стил Транс, Белинтертранс-Литва, Русская тройка VR-Group.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru


от 29.09.2016
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions