+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2018 09:02:00
Конференция

CREON Energy проведет Международную конференцию «Газомоторное топливо: инфраструктура 2018»

Россия, Москва, отель «Балчуг Кемпински»

На сегодняшний день нефтяные моторные топлива преобладают в мировом потреблении, и в ближайшие годы и даже десятилетия такая ситуация сохранится. Тем не менее, в отрасли все чаще задаются вопросом - а какова альтернатива бензину и дизелю? Вариантов два - электричество и газ. И если электромобили - это новомодное веяние, то газовый транспорт существовал еще во времени СССР, и его потенциал до сих пор не использован.

Внедрение ГМТ в России идет в нескольких направлениях - водород, СУГ, СПГ и КПГ. Эти газовые топлива имеют разную природу, но два огромных общих преимущества: первое - экологическое, то есть гораздо меньшие выбросы в атмосферу, второе - ценовое: при любых условиях стоимость газа будет ниже стоимости бензина и дизеля. Тем более что географическая структура потребления этих видов ГМТ не идентична, т. е. причесывать все субъекты РФ «под одну гребенку» невозможно.

Официально государство вдохнуло новую жизнь в газомоторную отрасль России в 2013 году. Предполагалось, что в первую очередь на ГМТ будет переведен общественный транспорт и коммунальная техника, причем произойдет это с помощью субсидий. В стране разработаны и запущены специальные федеральные программы, однако воз, как говорится, и ныне там: замкнутый круг «что первичнее - газовые автомобили или инфраструктура?» до сих пор не разорван.

Мы считаем, что ситуация сдвинется с мертвой точки только тогда, когда начнется диалог между всеми игроками рынка. Пока же создается впечатление, что каждый тянет одеяло на себя и преследует личную выгоду. Однако для реализации большого проекта государственной важности такие меры категорически не подходят. Когда и как государство намерено стимулировать создание сети АГЗС и АГНКС? Почему предложенные меры пока не дают эффекта? Достаточно ли существующих субсидий для муниципального транспорта, или поддержку нужно расширить? Получат ли рядовые автолюбители преимущества от перехода на ГМТ? Эти и другие вопросы предлагаем обсудить в рамках конференции.

Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии можно получить по тел. + 7 (495) 276-77-88 или e-mail: org@creonenergy.ru

http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=123275

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions