+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2018 09:00:00
Конференция

3-я международная конференция и выставка «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»

Россия, Москва, отель Ренессанс Монарх Центр

Конференция продолжает серию профессиональных мероприятий, направленных на формирование предложений по развитию транспортно-логистического рынка и повышению эффективности грузовых автомобильных перевозок. 

Глубокое и разностороннее обсуждение актуальных вопросов развития отрасли органично сочетается с ознакомлением с передовыми решениями, внедряемыми лидерами рынка.

Ключевые темы:

  • Развитие рынка грузовых автомобильных перевозок

  • Регулирование рынка: новые вызовы

  • Законодательная база регулирования транспортно-экспедиторской деятельности

  • Проблемы и решения работы системы автоматического весогабаритного контроля

  • Цифровизация рынка перевозок: новые реалии

  • Электронный документооборот и электронная накладная

  • Цифровая платформа

Аудитория мероприятия

Представители руководства автотранспортных предприятий и компаний, логистических операторов, грузоотправителей, органов госрегулирования, профильных общественных объединений и ассоциаций, поставщиков автотехники и комплектующих, поставщиков ИТ-решений, научных институтов, эксперты отрасли.

Конференция проводится по инициативе и при поддержке Межотраслевого экспертного совета по развитию автомобильной грузовой и дорожной отрасли (МОЭС). Традиционно конференцию поддерживает Министерство транспорта РФ.

За время проведения конференции, участие приняли более 350 представителей ключевых игроков рынка грузовых автомобильных перевозок, включая: AGS WORLDWIDE MOVERS, CargoLine, DHL Global Forwarding, Dentro, EY Ernst & Young, GEFCO, Globaltruck, Groozgo, IRU, Kuehne + Nagel, Mercedes-Benz, PEAK Chemicals, STS Logistics, Service Truck & Bus, TRAFT, X5 Retail Group, XPO Logistics, АвтоЛогистика-Транс, Автодор, Адженс, Белэнергомаш-БЗЭМ, Бэдфорд Групп, ВТБ Страхование, Верхневолжский Сервисный Металлоцентр, ИТЕКО, Ингвар, Ингосстрах, ИнтэлЛекс, Карго Траст, Карготендерс, Логирус, Миларин, Панди Транс, Пари Страховая компания, Повезем, Прада, РД Групп, РТИТС, Росгосстрах, Ростелеком, Рустал Логистик, Сельта, Совавто-С.Петербург, Совтрансавто, ТЭК ТРАСКО, Эготранс, Янино, Логистический парк и другие.

Традиционные партнеры конференции: ГК «Деловые Линии», Mercedes-Benz, ГК «Глобалтрак», ХК «Совтрансавто».

Подробнее о конференции: https://events.ato.ru/events/13813/detail/

Регистрация: https://events.ato.ru/events/13813/register/

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions