+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2020 12:27:40
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Тепловозы ТЭМ14 будут работать на Таманском терминале

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставит партию маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ14 компании «Таманьнефтегаз» (входит в группу компаний «ОТЭКО»). В конце марта заказчиком принят первый ТЭМ14. В этом году для «Таманьнефтегаз» будет поставлено три таких локомотива, производство которых осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в СТМ).
Двухдизельный односекционный тепловоз ТЭМ14 отвечает всем современным экологическим требованиям и экономичен в обслуживании. Локомотив оснащен современной микропроцессорной системой управления, которая позволяет записывать более 500 параметров всех систем и агрегатов. Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работы машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля обстановки при маневровой работе.

ТЭМ14 является высокопроизводительным локомотивом. Тяговые мощности машины обеспечат возрастающие объёмы перевалки на Таманском перегрузочном комплексе (ТПК). В основе конструкции локомотива — две силовые установки общей мощностью 2400 л.с. При работе даже одной из них, трогаясь с места, он способен реализовать полную силу, что позволяет осуществлять маневровую работу с составами до 6 тыс. тонн.

Новые локомотивы будут работать на промышленных путях Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов. Общая производительность терминала составляет около 20 млн тонн в год. Сегодня технологический комплекс, расположенный в порту «Тамань», — один из самых перспективных в России проектов по перевалке грузов на морские суда. Оператором ТПК по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов является ЗАО «Таманьнефтегаз».

«На магистральных железнодорожных путях РЖД эксплуатируются 146 тепловозов серии ТЭМ14. На сегодняшний день эти машины — самые мощные, серийно выпускаемые маневровые локомотивы и, что особенно важно, — энергоэффективные. Созданные на базе ТЭМ7, они экономичнее на 20%. В этом году СТМ начал осуществлять первые поставки ТЭМ14 промышленным компаниям», — прокомментировал заместитель генерального директора СТМ, генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions