+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2019 09:09:33
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Первый поезд в Крым: что внутри?

Первый поезд в Крым в пути уже почти сутки. За это время корреспонденту РЖД-Партнера удалось рассмотреть поближе как сам поезд, так и его пассажиров.
Журналистам приходится обходить целый вагон в поисках тех, кто едет до конечной. Значительная часть из них и есть сами журналисты. Большинство же других пассажиров взяли билеты ради приключения, чтобы прокатиться именно на первом поезде. Встречаются вовсе интересные случаи: художница взяла билет на «Таврию» туда и обратно, чтобы зарисовать интересные лица для создания масштабного полотна. Однако есть и те, для кого железнодорожное сообщение стало билетом домой в Крым, несмотря на наличие авиасообщения. Объясняют решение выбрать поезд, а не самолет, боязнью высоты и новым опытом. Многие предпочли «Таврию» из-за относительно дешевых билетов до станций на материковой части России (особенно популярны Тверь, Рязань, Воронеж, Ростов). Часть пассажиров прибыли на свои станции назначения уже через 3 ч после отправления.

Как говорят пассажиры, в плацкарте ехать не страшно – поезд подготовили к комфортному путешествию. Конечно, это еще не новые концептуальные вагоны, поэтому первые шторки из простыней уже появились. Многие пассажиры отмечают, что ждали чего-то нового от «Таврии», но все же довольны чистотой и приветливостью сотрудников. Тем более что получать подарки всегда приятно: путешественники помоложе разобрали брендированные беспроводные наушники и портативные зарядки, другим достались фирменные подстаканники – сувенир или способ заработка, поскольку фразы о том, что хорошо бы было продать подороже подарки, уже слышны среди пассажиров. «Первые впечатления омрачило то, что не удалось нормально попрощаться с родными – на вокзале была какая-то суматоха. Долго не пускали в наш вагон, а после, наоборот, требовали от проводников, чтобы запускали людей, как можно быстрее. Но после отправления проводницы посветлели и уже радуют своим отношением», – поделилась своими впечатлениями пассажирка Валентина.

Развлекать себя разговорами о первых эмоциях пришлось только в лесной зоне. В поезде удалось подключиться к сети Wi-Fi. Вкупе с полноценными розетками у каждой нижней полки и USB-разъемами у верхних это дает пассажирам возможность занять время в долгой дороге. Однако высоких нагрузок сеть не выдерживает: фильм посмотреть не удастся, максимум – загрузить расписание остановок в пути или проверить почту. Работает интернет только в зоне покрытия сети. В лесу же развлекать себя придется по-старому – книгой или разговором. Для этого над полками установлены личные светильники с двумя режимами яркости.

Петербургу не повезло. Несмотря на удлиненный маршрут (из Москвы поезд поедет только до Симферополя), элитные вагоны в состав не включили. Они будут доступны только в двухэтажных поездах. Один из них тоже приветствовал первых пассажиров на Московском вокзале в Петербурге, но внутреннее убранство через занавешенные окна любопытным разглядеть не удалось. Обещанный специальный стиль оформления россияне увидят только в составе, который отправится из Москвы. Петербургский состав ограничился только рисунками дельфинов и чаек на вагонах. Зато два вагона-ресторана – в голове и середине состава – уже принимают первых гостей. Что примечательно, цены вполне приемлемые. Если хочется пообедать совсем экономно, можно наесться макаронами за 50 руб.

Главное развлечение в пути – проезд по Крымскому мосту – пропустить не удастся. Проводники обещают разбудить всех пассажиров ближе к 3 ч ночи, когда поезд будет пересекать Керченский пролив. Тем не менее среди пассажиров как будто образовались две коалиции: одни готовы даже пропустить свою станцию, чтобы полюбоваться на прохождение по мосту, другие опасаются за свою безопасность. Тем более в поезде напоминают, что пассажирам следует быть осторожными, а при необходимости оба проводника будут на страже во время пересечения пролива. Также в поезде довольно много специальной охраны и полиции, сотрудники утверждают, что они прошли специальную подготовку на случай диверсии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions