+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2019 09:09:33
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Первый поезд в Крым: что внутри?

Первый поезд в Крым в пути уже почти сутки. За это время корреспонденту РЖД-Партнера удалось рассмотреть поближе как сам поезд, так и его пассажиров.
Журналистам приходится обходить целый вагон в поисках тех, кто едет до конечной. Значительная часть из них и есть сами журналисты. Большинство же других пассажиров взяли билеты ради приключения, чтобы прокатиться именно на первом поезде. Встречаются вовсе интересные случаи: художница взяла билет на «Таврию» туда и обратно, чтобы зарисовать интересные лица для создания масштабного полотна. Однако есть и те, для кого железнодорожное сообщение стало билетом домой в Крым, несмотря на наличие авиасообщения. Объясняют решение выбрать поезд, а не самолет, боязнью высоты и новым опытом. Многие предпочли «Таврию» из-за относительно дешевых билетов до станций на материковой части России (особенно популярны Тверь, Рязань, Воронеж, Ростов). Часть пассажиров прибыли на свои станции назначения уже через 3 ч после отправления.

Как говорят пассажиры, в плацкарте ехать не страшно – поезд подготовили к комфортному путешествию. Конечно, это еще не новые концептуальные вагоны, поэтому первые шторки из простыней уже появились. Многие пассажиры отмечают, что ждали чего-то нового от «Таврии», но все же довольны чистотой и приветливостью сотрудников. Тем более что получать подарки всегда приятно: путешественники помоложе разобрали брендированные беспроводные наушники и портативные зарядки, другим достались фирменные подстаканники – сувенир или способ заработка, поскольку фразы о том, что хорошо бы было продать подороже подарки, уже слышны среди пассажиров. «Первые впечатления омрачило то, что не удалось нормально попрощаться с родными – на вокзале была какая-то суматоха. Долго не пускали в наш вагон, а после, наоборот, требовали от проводников, чтобы запускали людей, как можно быстрее. Но после отправления проводницы посветлели и уже радуют своим отношением», – поделилась своими впечатлениями пассажирка Валентина.

Развлекать себя разговорами о первых эмоциях пришлось только в лесной зоне. В поезде удалось подключиться к сети Wi-Fi. Вкупе с полноценными розетками у каждой нижней полки и USB-разъемами у верхних это дает пассажирам возможность занять время в долгой дороге. Однако высоких нагрузок сеть не выдерживает: фильм посмотреть не удастся, максимум – загрузить расписание остановок в пути или проверить почту. Работает интернет только в зоне покрытия сети. В лесу же развлекать себя придется по-старому – книгой или разговором. Для этого над полками установлены личные светильники с двумя режимами яркости.

Петербургу не повезло. Несмотря на удлиненный маршрут (из Москвы поезд поедет только до Симферополя), элитные вагоны в состав не включили. Они будут доступны только в двухэтажных поездах. Один из них тоже приветствовал первых пассажиров на Московском вокзале в Петербурге, но внутреннее убранство через занавешенные окна любопытным разглядеть не удалось. Обещанный специальный стиль оформления россияне увидят только в составе, который отправится из Москвы. Петербургский состав ограничился только рисунками дельфинов и чаек на вагонах. Зато два вагона-ресторана – в голове и середине состава – уже принимают первых гостей. Что примечательно, цены вполне приемлемые. Если хочется пообедать совсем экономно, можно наесться макаронами за 50 руб.

Главное развлечение в пути – проезд по Крымскому мосту – пропустить не удастся. Проводники обещают разбудить всех пассажиров ближе к 3 ч ночи, когда поезд будет пересекать Керченский пролив. Тем не менее среди пассажиров как будто образовались две коалиции: одни готовы даже пропустить свою станцию, чтобы полюбоваться на прохождение по мосту, другие опасаются за свою безопасность. Тем более в поезде напоминают, что пассажирам следует быть осторожными, а при необходимости оба проводника будут на страже во время пересечения пролива. Также в поезде довольно много специальной охраны и полиции, сотрудники утверждают, что они прошли специальную подготовку на случай диверсии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions