+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.04.2021 14:23:47
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Нелетный год. Пулково совершенствует маршрутную сеть и привлекает авиакомпании

Петербург – город комфортного транзита, такое заявление сделал глава холдинга «Новапорт» во время подписания меморандума о стратегическом сотрудничестве с оператором Пулково. Согласно документу в маршрутную сеть Пулково войдут еще 20 российских аэропортов, в которые ранее самолеты из Пулково или совершали перелеты редко, или не летали вовсе. Стороны заявляют, что синергетический эффект будет добавлять до 5 млн пассажиров ежегодно.
Прошлый провальный год по пассажиропотоку Пулково намерен отыграть в 2021-м. По плану число пассажиров будет увеличено до 14 млн. Для сравнения: в 2020 году их было 11 млн, а в доковидном 2019-м – почти 20 млн человек: около 12 млн – это был внутренний трафик, международный составлял более 7 млн.

Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы», считает, что на стороне Пулково выступает сама Северная столица. «Сейчас большой рост пассажиропотока дают региональные рейсы. Люди хотят прилетать в Петербург, и удивительно, но и петербуржцы тоже хотят лететь и путешествовать по России. Рост показывают аэропорты, расположенные в непосредственной близости с туристически привлекательными городами, такие как Калининград и Мурманск, а также скачок у южных направлений – трафик аэропортов Сочи, Геленджика и Анапы побил все рекорды. Пулково в этом ряду стоит вообще отдельно, так как в нашем городе есть на что посмотреть и рассматривать можно не единожды», – сказал он.

Обеспечить приток пассажиров должны увеличение частоты полетов, а также запуск новых рейсов. Эти намерения вошли в меморандум о взаимопонимании между ООО «Воздушные ворота Северной столицы» и ООО «Новапорт Холдинг», документ был подписан сторонами накануне, 31 марта. Подчеркнем, компания «Новапорт Холдинг» уже имеет аэропорты в Астрахани, Владикавказе, Волгограде, Калининграде, Кемерово, Минеральных Водах, Мурманске, Новосибирске, Перми, Томске, Тюмени, Челябинске.

Сергей Рудаков, генеральный директор ООО «Новапорт Холдинг», считает, что аэропорт Пулково не только может принимать туристов, но и способен обеспечить им комфортный транзит. Причем стороны заявили о намерении привлекать в Пулково авиакомпании. Правда, пока назвать размер субсидии для новичков и пулковских старожилов стороны не готовы. «На земле сейчас стоит около 40% самолетов. Но авиакомпании все равно не могут просто так поставить рейсы. Они ищут скидки, субсидии. Нам надо успеть до лета, если мы не успеем – летать будут из других аэропортов. Я полагаю, что мы профессиональны и мобильны и мы успеем», – сказал С. Рудаков.

Стороны, подписавшие меморандум на 10 лет, заявили, что уже в ближайшие пять создана комплексная маркетинговая программа по увеличению спроса. К ее реализации будет привлечен туристический бизнес и региональные госорганы.

Сейчас, согласно летнему расписанию Пулково, из Петербурга можно улететь по более чем 70 внутренним направлениям. Заявлены также 20 международных направлений, среди которых рейсы в Стамбул и Анталью.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions