+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2021 15:30:07
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Количество рейсов в Финляндию увеличено, но туристы туда не полетят

С сегодняшнего дня из Петербурга в Хельсинки улетают в 2 раза чаще. Согласно сообщению Росавиации, частота маршрутов увеличится с 7 до 14 рейсов в неделю. Однако, как рассказали РЖД-Партнеру участники туристического рынка, эта новость ничего не значит для туристов.
Persona non grata

В самолетах, которые летят из Петербурга в Хельсинки, нет ни одного туриста, об этом заявляет исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Эксперт рынка разводит руками – эта категория до сих пор persona non grata в большинстве самолетов, которые выполняют международные рейсы.

«Увеличение количества рейсов не означает скорого открытия страны. На данный момент это решение никак не касается участников рынка», – объясняет она.

Исполнительный директор Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская говорит, в ближайшее время туристический рынок Финляндии и России не «взлетит», предпосылок для открытия границ для массового туризма нет.

«Это станет возможным при признании российской вакцины в ВОЗ. На данный момент в Финляндию активно путешествуют родственники постоянно проживающих в Финляндии, владельцы недвижимости, а также по рабочим контрактам и на учебу», – говорит она.

В Генеральном консульстве Финляндии РЖД-Партнеру информацию участников рынка подтвердили. Более того, заявлено, Финляндия закрыла границу с Россией до 18 сентября. «Запрет будет продлен с вероятностью в 99,9%. Нет предпосылок для снятия ограничений», – сказали РЖД-Партнеру в консульстве.

Екатерина Шадская признается, что участники рынка не теряют надежды на скорое открытие границ. Но пока это только надежды.

«Информация о том, что Финляндия готовится к масштабной выдаче виз, по моему мнению, является пока теоретическим рассуждением «на перспективу», – говорит она.

Рейсов больше, а авиакомпаний – меньше

Накануне удвоения рейсов в расписании Пулково состоялась встреча руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько с президентом и исполнительным директором авиакомпании Finnair Маннер Топи Топани. Глава Finnair заметил, что Финляндия начинает юбилейный, 65-й сезон полетов в Россию.

И в связи с этим Маннер Топи Топани заявил, что страна заинтересована в развитии авиасообщения с Россией. Напомним, в июне 2021 года до 14 рейсов в неделю увеличили число рейсов из Москвы, теперь такое же число рейсов – из петербургского Пулково.

«Стороны договорились – выполнять полеты страны будут на взаимной основе», – заявлено на официальном сайте Росавиации.

Однако, судя по расписанию аэропорта Пулково, рейсы в Хельсинки выполняет только Finnair. Как объяснил РЖД-Партнеру представитель российской авиакомпании, эта монополия оправдана лишь одним – самолеты, которые летят из Петербурга в Хельсинки, везут пассажиров, стремящихся через Хельсинки улететь еще дальше в Европу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions