+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2020 10:18:17
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Как работает московский транспорт в эпоху COVID-19. Проверка от РЖД-Партнера

В Москве закрыты школы и университеты, рестораны и бары, множество компаний перевели сотрудников на удаленный режим работы или вовсе временно приостановили деятельность. Однако московский транспорт продолжает работать в прежнем режиме – 24 ч в сутки, 7 дней в неделю. Более того, он стал функционировать стабильнее, чем раньше, ведь на дорогах совсем нет пробок и никто не мешает водителям автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов четко соблюдать график. Корреспондент РЖД-Партнера лично отправился протестировать работу столичного общественного транспорта в период карантинных мероприятий.

Общественный транспорт уже приостановил работу в некоторых городах и даже регионах России: в Карелии, Астрахани и Ухте, в Пензе приостановили работу троллейбусы, в Краснодаре транспорт работает только утром и вечером – с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 20.00.

Во многих городах в связи со значительным падением пассажиропотока увеличены интервалы и сокращен режим работы, но в Москве пошли совсем иным путем: и интервалы, и режим работы транспорта остались прежними. Сделано это с одной единственной целью – максимально уменьшить количество пассажиров.

1-2 (10).jpg

Расчеты оказались верными, московский транспорт, вероятно, еще никогда не был таким пустынным, даже в вечерний час пик в салоне трудно встретить и десяток пассажиров. Таким образом, люди, которым необходимо пользоваться транспортном, могут соблюдать безопасную дистанцию. Водители перестали продавать билеты, их максимально оградили от контакта с пассажирами, теперь о проездном документе необходимо позаботиться заранее.

1 (65).jpg

Через динамики пассажиров призывают оставаться дома и только в случае крайней необходимости прибегать к пользованию общественным транспортом, на мониторах транслируют способы защитить себя от возможности заразиться и цитаты президента страны Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина на тему карантинных мероприятий.

1-19.jpg

1-20.jpg

По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, пассажиропоток в метрополитене упал на 84%, наземном транспорте – на 75%, такси – на 63%, в автобусах в Подмосковье – на 82%. Московская подземка никогда не была такой пустынной в середине дня, создается впечатление, что город опустел. Однако поезда ходят с прежними интервалами.

1-6 (4).jpg

Именно благодаря этому в вагонах почти не встретить пассажиров, видимо, все стараются соблюдать самоизоляцию.

1-5 (5).jpg

Удивительно, но сейчас, вероятно, лучшее время, чтобы рассмотреть красоты московской подземки и архитектурные достопримечательности Москвы – когда еще город будет таким пустынным в течение светового дня?

1-7 (6).jpg

Контролеры продолжают ловить безбилетников, работают они в перчатках, но без масок.

1-4 (5).jpg

Перед кассами на станциях МЦК нанесли специальную разметку и призывают соблюдать дистанцию 1,5–2 м. Однако желающих приобрести проездные документы не видно, станции пусты.

1-8 (5).jpg

Наклейки с рекомендациями держать дистанцию поместили и перед эскалаторами.

1-9 (2).jpg

И даже на самих станциях.

1-13 (1).jpg

В вагонах поездов МЦК имеются памятки с основными симптомами коронавируса и рекомендациями.

1-12 (1).jpg

Но пассажиров в вагонах почти нет. При этом МЦК, как и весь остальной московский транспорт, продолжает работать с прежними интервалами.

1-11 (4).jpg

Основу оставшегося пассажиропотока сейчас составляют сотрудники непрерывных производств, медики и правоохранители.

1-10 (3).jpg

Специальную разметку нанесли и на станциях МЦД, однако и здесь редко увидишь пассажиров, желающих приобрести билет.

1-14 (1).jpg

Пусты и вагоны составов МЦД. Напомним, съемка производилась во второй половине дня, в обычный день в поезде было бы не найти свободного кресла.

1-16 (1).jpg

На мониторах постоянно транслируют информацию о безопасной дистанции.

1-17 (1).jpg

Сотрудники транспортной безопасности продолжают работать в обычном режиме, признаются, что маски и перчатки выдают, а вот без пассажиров стало совсем скучно.

1-15.jpg

Сегодня московский транспорт остается показателем того, что ситуация не так плоха, как может показаться, при необходимости можно доехать из любой точки города куда угодно, продолжают работу ночные маршруты, транспорт не стал ходить реже. Весь подвижной состав постоянно чистят и дезинфицируют. Однако трудно даже предположить, сколько убытков приносит профильному департаменту такой режим работы транспортных артерий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions