+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2020 18:00:59
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Индекс качества РЖД-Партнера: в целости и сохранности

Удовлетворенность уровнем сохранности груза в I квартале 2020 года оценена респондентами исследования на 84 балла по 100-балльной шкале. По сравнению с предыдущим периодом показатель вырос на 1 пункт.

Данный критерий по-прежнему остается одним из наиболее высоко оцененных участниками исследования. У большинства отправителей проблем с сохранность отправленного груза не наблюдается. Некоторые и вовсе отмечали, что в этом плане стало еще лучше, чем было.

«Конечно, в пути может что-то случиться. Но пока нечасто и не в больших размерах», – говорит респондент. «Был один момент, когда у нас высыпался груз из-за технического состояния вагона. Но в целом воровства на железной дороге именно нашего груза нет. Он очень дешевый, поэтому и не особо интересен ворам», – объясняет владелец щебня.
Впрочем, даже те, у кого пока все в порядке, все равно начинают беспокоиться, что экономический кризис неизбежно принесет здесь некоторые проблемы.

Тем не менее были в I квартале и неприятные ситуации. Как отметили на одном из нефтеперерабатывающих заводов, каждый месяц у грузополучателя выявляется недостача. «Но мы передаем перевозчику груз под ЗПУ, его принимает охрана, ЗПУ исправные. Почему тогда пропадает груз? Видимо, где-то по пути к нему был доступ», – говорит отправитель.
Случается, что груз не доезжает в целости и сохранности по причине неаккуратного обращения с подвижным составом на сортировочной горке. Так, как рассказывал еще в IV квартале 2019 года представитель завода по выпуску автомобилей, на одной из станций были глобально повреждены два вагона с легковыми машинами. «То ли новый специалист работал на сортировке, то ли технологию нарушили, но в итоге девять новых автомобилей повредились до состояния утилизационных», – делился тогда отправитель. По его словам, претензии в адрес РЖД достаточно проблематичны, перевозчик не идет на то, чтобы признавать ответственность в таких случаях сразу, да и компенсацию можно получить не раньше, чем через 2–3 года.

В этом квартале указанная история получила свое развитие. Битые автомобили у заказчика пришлось выкупить, и сейчас предприятие занимается их утилизацией.
«Наши претензии к РЖД не удовлетворены, будем судиться как обычно, пока позитивных сдвигов нет, – говорит респондент. – Клиенты нас песочили весь прошлый квартал, это большой удар по нашему имиджу. Со своей стороны, мы в I квартале запустили доработку креплений с применением таких ремней, которые используют на автовозах. Надо отдать должное специалистам РЖД, они не чинят нам в этом препятствий и не цепляются за свои традиционные скрепы».

В качестве позитивных изменений он также отметил их готовность помогать в организации новых способов надежного крепления груза. «То есть молодых сотрудников на РЖД все-таки беспокоит мысль о том, что клиент недоволен, и они готовы улучшать ситуацию», – подытожил респондент.


Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.
По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.
В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.
В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.

Краткую версию исследования «Индекс качества» можно скачать здесь.

Полная версия исследования доступна для подписчиков журнала РЖД-Партнер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions