+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2019 11:29:11
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Заявление аэропортовых служб аэродрома Жуковский о непричастности к аварийной посадке Airbus A321 в Подмосковье выглядит странно

На двигатель самолета не наденешь воздушный фильтр. Все препятствия на пути движения воздуха сведены к минимуму. Поэтому вполне очевидно, что в двигатель попадает все то, что находится в воздухе. Это пыль, мусор, насекомые и даже мелкие птицы. Все это не представляет вреда для лопастей турбины. Однако крупные птицы – это гарантированная поломка двигателя.
Заявление аэропортовых служб аэродрома Жуковский о непричастности к аварийной посадке Airbus A321 в Подмосковье выглядит странно
Вопросы безопасности воздушных судов на этапе взлета и посадки, а также и технической эксплуатации, досмотра пассажиров – все это находится в ведении аэропортовых служб. Также в их компетенции, что вполне очевидно, находятся и вопросы охраны доступа на летное поле, в том числе животных и птиц. 

На гражданских аэродромах инциденты с попаданием птиц и мелких животных в различные части самолета – довольно частое явление и распространено по всей территории России. Многие крупные аэродромы РФ используют так называемый режим совместного базирования и совместную эксплуатацию взлетно-посадочных полос с военной авиацией. На таких аэродромах количество инцидентов с птицами существенно меньше. Это же касается и просто военных аэродромов.

Крупные гражданские аэропорты с огромным количеством людей, пассажиров, встречающих, уезжающих сами по себе являются местом притяжения для птиц и других животных, особенно если они находятся на границах урбанизированных территорий и малоосвоенных природных территорий – как, например, аэропорт Жуковский. Несмотря на то, что исходные условия по количеству пернатых, обитающих в пределах аэродрома, совершенно разные, в мире накоплен достаточно богатый опыт с ограничением доступа птиц непосредственно в зону приема и отправления воздушных судов. 

Технологии известны, зоны ответственности определены, и потому довольно странно выглядит заявление аэропортовых служб аэродрома Жуковский об их непричастности к произошедшим событиям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions