• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.83 -0.2 EUR ЦБ РФ 71.15 -0.2
    BTC 8118.27 usd BTC 529311.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2019 11:29:11
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Заявление аэропортовых служб аэродрома Жуковский о непричастности к аварийной посадке Airbus A321 в Подмосковье выглядит странно

На двигатель самолета не наденешь воздушный фильтр. Все препятствия на пути движения воздуха сведены к минимуму. Поэтому вполне очевидно, что в двигатель попадает все то, что находится в воздухе. Это пыль, мусор, насекомые и даже мелкие птицы. Все это не представляет вреда для лопастей турбины. Однако крупные птицы – это гарантированная поломка двигателя.
Заявление аэропортовых служб аэродрома Жуковский о непричастности к аварийной посадке Airbus A321 в Подмосковье выглядит странно
Вопросы безопасности воздушных судов на этапе взлета и посадки, а также и технической эксплуатации, досмотра пассажиров – все это находится в ведении аэропортовых служб. Также в их компетенции, что вполне очевидно, находятся и вопросы охраны доступа на летное поле, в том числе животных и птиц. 

На гражданских аэродромах инциденты с попаданием птиц и мелких животных в различные части самолета – довольно частое явление и распространено по всей территории России. Многие крупные аэродромы РФ используют так называемый режим совместного базирования и совместную эксплуатацию взлетно-посадочных полос с военной авиацией. На таких аэродромах количество инцидентов с птицами существенно меньше. Это же касается и просто военных аэродромов.

Крупные гражданские аэропорты с огромным количеством людей, пассажиров, встречающих, уезжающих сами по себе являются местом притяжения для птиц и других животных, особенно если они находятся на границах урбанизированных территорий и малоосвоенных природных территорий – как, например, аэропорт Жуковский. Несмотря на то, что исходные условия по количеству пернатых, обитающих в пределах аэродрома, совершенно разные, в мире накоплен достаточно богатый опыт с ограничением доступа птиц непосредственно в зону приема и отправления воздушных судов. 

Технологии известны, зоны ответственности определены, и потому довольно странно выглядит заявление аэропортовых служб аэродрома Жуковский об их непричастности к произошедшим событиям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

О системах видеоаналитики, а также опыте PepsiCO и Ozon в повышении эффективности автопарков расскажут на конференции «Безопасное вождение-2019»

О системах видеоаналитики, а также опыте PepsiCO и Ozon в повышении эффективности автопарков расскажут на конференции «Безопасное вождение-2019»
В числе спикеров пятой ежегодной конференции «Безопасное вождение» – коммерческий директор компании «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский. В своем докладе он расскажет о решениях по видеоаналитике небезопасных условий и действий водителей, которые позволяют фиксировать разговоры по мобильному телефону, курение за рулем и многие другие отклонения, чреватые авариями и прочими дорожными происшествиями.
РЖД-Партнер

В Генпрокуратуре РФ считают, что большинство авиапроисшествий происходят по вине экипажа

В Генпрокуратуре РФ считают, что большинство авиапроисшествий происходят по вине экипажа
Авиапроисшествия в большинстве случаев происходят по вине экипажа, сообщил официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Для внедрения RFID-идентификаторы должны быть признаны всеми государствами в пределах колеи 1520

Для внедрения RFID-идентификаторы должны быть признаны всеми государствами в пределах колеи 1520
С 2014 года на площадках некоммерческих партнерств, ассоциаций, профессиональных сообществ обсуждают технологии нанесения защитной маркировки на детали грузовых вагонов, призванной следить за их техническим состоянием и обеспечить их защиту от контрафакта. Наиболее современной из них является технология RFID, с возможностью удаленного считывания. О возможности ее применения на подвижном составе АО «Первая грузовая компания» рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию Сергей Гончаров.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort