+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2019 11:24:20
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Ситуация с запретом Boeing 737 MAX не должна отразиться на авиарынке РФ

На мировой гражданской авиации ситуация, конечно, отразится. Все-таки в эксплуатации находится уже около 350 самолетов. Хотя еще неизвестно, сколько из них летает в США и Канаде. Там, как известно, запрета нет. Но может и наступить £ слишком уж это громкая история.
Ситуация с запретом Boeing 737 MAX не должна отразиться на авиарынке РФ
Но проблемы возникнут локальные, у отдельных авиакомпаний на отдельных направлениях. Так быстро такое количество самолетов не заместить. И плюс все зависит от того, как долго продлится этот запрет. Потому что поставки самолетов продолжаются. Значит, авиакомпании рассчитывали на это, может быть, билеты продавали. И когда не получат эти самолеты, придется искать другие. Просто так свободные самолеты не стоят. Может быть, придется где-то с других, менее нагруженных линий перемещать, пересматривать свою бизнес-стратегию, может быть, отложить вывод из эксплуатации старых самолетов и т. д.

На России эта ситуация практически никак не скажется. Потому что в России по факту всего два самолета. Группа S7 легко их заместит. Учитывая, что сейчас низкий сезон, туристический сезон еще не начался, поэтому есть свободные провозные емкости.

В данный момент авиакомпании не загружены. Поэтому проблем не будет. Если у отдельных иностранных авиакомпаний, которые летали в Россию, возникнут какие-то проблемы с парком, на этих направлениях наши авиакомпании заместят легко. То есть нас это практически не коснется.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions