Данные санкции напрямую повлияют на объем грузовых авиаперевозок. На текущий момент зависимость российского рынка воздушных грузоперевозок от самолетов зарубежного производства очень велика. Все крупные борта, которые способны вместить большой объем коммерческих грузов, – это Boeing и Airbus. Если в регионы до СФО можно быстро отправлять грузы наземным транспортом, то все, что находится дальше, для экспресс-перевозки будет недоступно из-за слишком больших расстояний.
Участники рынка должны быть готовы пересматривать логистику с расчетом на принципиально иное транзитное время. Наша компания в зависимости от ситуации перестраивает логистику, чтобы поддерживать сервис на высоком уровне. Отклонения от заявленных сроков доставки по ряду направлений составляют от одного до трех рабочих дней.
Насколько могут быть сокращены провозные мощности на рынке авиаперевозок? Ответ на этот вопрос зависит от масштаба санкций и возможных решений производителей самолетов. Самый негативный сценарий – полная остановка грузовых авиаперевозок, так как на рынке практически нет отечественных бортов.
Автор: Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора компании «Курьер Сервис Экспресс»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.