+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2021 15:04:12
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Регулярные перевозки пассажиров при помощи БВС – перспектива весьма отдаленная

При использовании беспилотного воздушного судна в сфере транспортного бизнеса есть только два кейса – это перевозка грузов и перевозка людей. Что касается первого варианта, то за беспилотниками, по моему убеждению, огромное и успешное бизнес-будущее. Они найдут свое применение как минимум на «предпоследней миле» (это доставка грузов с больших логистических складов до почтовых отделений) или на внутрикорпоративных доставках.
Регулярные перевозки пассажиров при помощи БВС – перспектива весьма отдаленная
Если же говорить о бизнесе по перевозке людей, то здесь перспективы значительно более отдаленные. Проблемы заключаются в подходе к проектированию и изготовлению БВС. Все беспилотники, которые уже достаточно долгое время находятся в коммерческой эксплуатации, производятся отнюдь не авиационными компаниями. А такие компании, как Boeing и Airbus, до сих пор занимаются лишь экспериментами и еще не вывели на коммерческий рынок ни одной модели.

С чем это связано? Только с тем, что отношение крупных разработчиков к проектированию воздушных судов сугубо профессиональное и основано на высоких требованиях и нормах по обеспечению авиационной безопасности. С другой стороны, те, кто занимается «гаражным» производством БВС, подчас не имеют авиационного образования. Поскольку формально никаких требований, в том числе по авиационной безопасности, на сегодняшний день в мире не принято, коммерческие БВС производятся по совсем другим нормам обеспечения безопасности полетов, что автоматически исключает вопрос о перевозке людей. А к экспериментам китайских компаний по перевозке туристов я отношусь скептически и понимаю, что широкое и регулярное использование эта история получит нескоро.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions