• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2018 10:25:51
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Отказ от локализации систем бронирования может обернуться проблемой для западных авиакомпаний и пассажиров

Если говорить об инициативе Минтранса по переносу систем бронирования из-за рубежа на внутрироссийские серверы, то в случае отказа от их локализации есть риск, что западные авиакомпании и пассажиры не смогут бронировать билеты на внутрироссийские маршруты. Здесь есть несколько вариантов развития событий. Первый – российские системы бронирования возьмут на себя обработку запросов на локальные перелеты и будут интегрированы с западными платформами.
Отказ от локализации систем бронирования может обернуться проблемой для западных авиакомпаний и пассажиров
Второй вариант – в случае полной локализации данных и систем бронирования в России в качестве площадок для их размещения может выступить российское облако или ЦОД (центр обработки данных. – Прим. авт.). Для этого потребуется провести миграцию данных и IТ-систем в Россию и сделать это незаметно для конечных пользователей.

В практике КРОК есть примеры таких кейсов, когда в ходе специального плана миграции в облако на территории РФ переносились данные и критичные IТ-системы международных компаний без остановки бизнеса клиентов. В этом случае мы готовы обеспечить потребность авиакомпаний и сервисов по бронированию авиабилетов в вычислительных ресурсах и при необходимости провести размещение систем бронирования в российском облаке КРОК в соответствии с законодательством.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость
С точки зрения грузовых отправок новый аэропорт в Пекине станет очень востребованным. Тарифы на экспортный авиафрахт оттуда чуть ниже, чем из более загруженного Шанхая, что подталкивает многих экспедиторов и агентов использовать именно столичный хаб для экспортных отправок из Китая. Это, безусловно, дополнительно увеличит грузопоток.
РЖД-Партнер

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива
С начала года цены на керосин, основное топливо авиаперевозчиков, выросли на 1,5–2% по сравнению с 2018-м. Однако не стоит забывать, что в прошлом году цены на топливо поднялись сразу на 30%, что повлекло за собой увеличение стоимости авиабилетов.
РЖД-Партнер

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов
Рост цен на авиатопливо, по прогнозам специалистов отрасли, продолжится. Покупка авиационного топлива – самая затратная статья расходов авиакомпаний. Такая тенденция прослеживается не только в России, но и в других странах по всему миру. По этой причине многие авиакомпании заняты поиском альтернатив и платят огромные деньги за разработку новых технологий.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort