• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9381 usd BTC 596068.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2019 13:45:54
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Остановка эксплуатации Boeing 737 MAX 8 – это убытки, отмены рейсов, иски от пассажиров

Падение каждого самолета – это уникальная история. Если его плохо ремонтировали, обслуживали, неаккуратно пилотировали, это одно дело. Но нет оснований считать, что если в Эфиопии упал, то и в Сибири тоже упадет.
Остановка эксплуатации Boeing 737 MAX 8 – это убытки, отмены рейсов, иски от пассажиров
Другое дело, что в авиаотрасли часто перестраховываются. Точнее, существуют такие правила: если с одним самолетом что-то случилось, начинают все проверять. Это тоже понятно, потому что техника безопасности кровью и смертями написана. И логично лишний раз перестраховаться и все перепроверить.

Вот «Сибирь» (единственный эксплуатант Boeing 737 MAX 8 в России. – Прим. авт.) считает, что все с эксплуатацией нормально. Прямого запрета на его эксплуатацию нет. Если бы это крушение было на территории России, наверное, остановили бы эксплуатацию. Пассажирам надо либо довериться уже «Сибири», либо не летать на этих самолетах, если они боятся.

Это сложная история. Потому что остановка эксплуатации – это убытки, отмены рейсов, иски от пассажиров. Будем надеяться, что крушение вызвано все-таки каким-то трагическим стечением обстоятельств.

Повлияет ли произошедшее на отрасль в целом, трудно сказать. Авария с участием Boeing 737 в Юго-Восточной Азии показала характер неполадок, что привело к отзыву каких-то машин. А в этом случае может и не повлиять.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость
С точки зрения грузовых отправок новый аэропорт в Пекине станет очень востребованным. Тарифы на экспортный авиафрахт оттуда чуть ниже, чем из более загруженного Шанхая, что подталкивает многих экспедиторов и агентов использовать именно столичный хаб для экспортных отправок из Китая. Это, безусловно, дополнительно увеличит грузопоток.
РЖД-Партнер

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива
С начала года цены на керосин, основное топливо авиаперевозчиков, выросли на 1,5–2% по сравнению с 2018-м. Однако не стоит забывать, что в прошлом году цены на топливо поднялись сразу на 30%, что повлекло за собой увеличение стоимости авиабилетов.
РЖД-Партнер

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов
Рост цен на авиатопливо, по прогнозам специалистов отрасли, продолжится. Покупка авиационного топлива – самая затратная статья расходов авиакомпаний. Такая тенденция прослеживается не только в России, но и в других странах по всему миру. По этой причине многие авиакомпании заняты поиском альтернатив и платят огромные деньги за разработку новых технологий.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort