• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.01 0 EUR ЦБ РФ 85.68 0
    BTC 42669.04 usd BTC 3102892.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2017 16:32:36
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

На российском транспорте нет жестких дресс-кодов

История с девушками, которых не пустили на борт United Airlines из-за обтягивающих леггинсов, только с виду кажется шокирующей. Но на самом деле ограничения есть не только в самолетах.
На российском транспорте нет жестких дресс-кодов
Тут можно частично провести параллель с другими видами транспорта. Такие правила есть и в России. Наиболее наглядным является пример правил пользования московским метрополитеном, которые размещены на постерах в каждом вагоне. Правда, там ограничения вполне понятны и логичны: нельзя перемещаться в грязной одежде или в вещах, которые источают неприятный запах. Но там ничего не сказано про вызывающую форму одежды. В том числе и про обтягивающие детали гардероба. Единственная оговорка - это запрет ходить босиком.

Авиакомпании также ничего не сообщают про подобного рода ограничения. На мой взгляд, не совсем корректно говорить о том, что есть какие-то единые правила отрасли. Поэтому отдельные компании вполне имеют право предлагать свои правила, апеллируя к чувствам пассажиров. Уже были довольно интересные прецеденты. Например, одна из авиакомпаний, по мнению стюардессы, уволила ее за слишком большую любовь к коротким юбкам и вызывающим видам одежды.
Но, тем не менее, случай с этими девушками в леггинсах - весьма редкий. Уверен, что исходя из нашего законодательства, такую авиакомпанию бы обвинили в нарушении пунктов договора о перевозке. Но актуальность данного вопроса, исходя из статистики, очень невелика.

Конечно, ситуация в какой-то мере шокирующая. Но и тут надо исходить из фактов: возможно, дело было не только в оскорбительных нарядах этих девочек, а чем-то, о чем нам так и не посчитали нужным сообщить.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions