+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 17:42:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Количество рейсов в аэропорт Гагарин сократится не только из-за роста ставок на обслуживание

Новый аэропорт Гагарин построен "в чистом поле", что предопределило необходимость одновременного строительства большого количества объектов. Кроме того, оператор аэропорта не получил в управление или собственность старый аэропорт, он не мог инвестировать в новый объект средства от операционной деятельности старого аэропорта или от редевелопмента старой площадки. Наконец, пассажиропоток в Саратове умеренный, поэтому перекладывать большие расходы приходится на меньшее количество потребителей услуг, нежели в аэропортах городов-миллионников.
Количество рейсов в аэропорт Гагарин сократится не только из-за роста ставок на обслуживание
Но важно отметить, что количество рейсов авиакомпаний сокращается не только из-за роста ставок сборов за аэропортовое обслуживание. Еще вчера в Саратов летали самолеты вместимостью порядка 50–100 мест, теперь же можно будет летать на более вместительных лайнерах на 150 мест и выше. Чтобы оставить в продаже такое же количество билетов, достаточно поставить меньшее количество рейсов.

Сыграл свою роль и приход "Победы", которая известна агрессивной тарифной политикой. Некоторые авиакомпании ощутили, что объем предварительных продаж авиабилетов сократился, что заставило их критически оценить свои перспективы на линии Москва – Саратов.

Полагаю, что судить о ситуации объективно можно будет весной будущего года, когда пассажиры привыкнут к новому аэропорту, а авиакомпании сформируют расписание полетов на летний сезон 2020-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions