• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9384.21 usd BTC 596272.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2019 17:22:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать

Для низкобюджетных перевозчиков критически важными параметрами являются время обслуживания рейса, стоимость обслуживания и стоимость авиатоплива.
Для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать
Если оператор нового аэропорта сможет обеспечить ощутимое превосходство перед конкурентами по этим параметрам – сможет привлечь низкобюджетных перевозчиков. Однако для аэропортового бизнеса актуально важное обстоятельство: значительная часть издержек – постоянные, то есть не зависящие от объёма бизнеса. Большие расходы на поддержание аэродромной инфраструктуры, уплату налогов, содержание персонала и т. д. нужно нести даже в том случае, если в день выполняется только один рейс.

В то же время, поступления от неавиационной деятельности – от сдачи в аренду площадей под общепит, торговлю, паркинги и т. д. – увязаны с пассажиропотоком. Это обстоятельство приведет к тому, что для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать. В то же время даже если оператор аэропорта вовсе обнулит свои сборы, в структуре расходов авиакомпаний это обеспечит умеренную экономию, так как основные расходы сегодня связаны с владением воздушными судами и топливообеспечением.

Резюмируя: перетягивание на себя рейсов, в том числе выполняемых лоукостерами – сложная и дорогостоящая задача. В ситуации, когда нет базового перевозчика с обширной маршрутной сетью, который сразу обеспечит большую маршрутную сеть и ощутимый пассажиропоток, она едва ли реализуема.

Что касается развития лоукостеров, то однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, если посмотреть величину издержек на 1 пасс.-км, то практически все российские авиакомпании по мировым меркам – лоукостеры. Росту российского рынка авиаперевозок в целом мешает макроэкономика: низкий уровень доходов населения, низкая деловая активность. Немаловажные факторы – высокая стоимость авиатоплива и неблагоприятный курс национальной валюты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость

Новый международный аэропорт Дасин увеличит объем авиадоставок, но не повлияет на их стоимость
С точки зрения грузовых отправок новый аэропорт в Пекине станет очень востребованным. Тарифы на экспортный авиафрахт оттуда чуть ниже, чем из более загруженного Шанхая, что подталкивает многих экспедиторов и агентов использовать именно столичный хаб для экспортных отправок из Китая. Это, безусловно, дополнительно увеличит грузопоток.
РЖД-Партнер

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива

В гражданской авиации необходимо создание системы контроля качества топлива
С начала года цены на керосин, основное топливо авиаперевозчиков, выросли на 1,5–2% по сравнению с 2018-м. Однако не стоит забывать, что в прошлом году цены на топливо поднялись сразу на 30%, что повлекло за собой увеличение стоимости авиабилетов.
РЖД-Партнер

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов

Цены на авиатопливо продолжат расти, что повлияет на стоимость билетов
Рост цен на авиатопливо, по прогнозам специалистов отрасли, продолжится. Покупка авиационного топлива – самая затратная статья расходов авиакомпаний. Такая тенденция прослеживается не только в России, но и в других странах по всему миру. По этой причине многие авиакомпании заняты поиском альтернатив и платят огромные деньги за разработку новых технологий.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort