+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2021 09:28:13
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Завершение строительства нового терминала в аэропорту Улан-Удэ (Байкал) намечено на 2023 год

Бюджет проекта составляет 2,2 млрд руб.
В рамках развития аэровокзального комплекса (входит в «Новапорт Холдинг») запланировано строительство нового терминала внутренних воздушных линий общей площадью 6,6 тыс. кв. м и перепланировка действующего аэровокзала с изменением дизайна под международные перевозки.

Как сообщил директор аэропорта Байкал Дмитрий Гармаев, в этом году должно завершиться проектирование, строительство намечено на 2022–2023 гг. (ранее предполагалось открыть новый терминал в 2022 г.).

В 2019 году аэропортом было обслужено более 470 тыс. пассажиров. В 2020-м из-за пандемии перевозки упали до 340 тыс. За 7 месяцев этого года услугами воздушной гавани воспользовались 300 тыс. человек. Новый терминал сделает возможным увеличение пассажиропотока до 1,5 млн пассажиров ежегодно.

По словам зампреда правительства Бурятии Евгения Луковникова, аэропорт сейчас расширяет маршрутную сеть. К примеру, совместно с авиакомпанией Red Wings запущен новый рейс Улан-Удэ – Томск – Екатеринбург. Сегодня его средняя загрузка составляет 86%. Кроме того, определенный объем даст развитие малой авиации. При поддержке федерального центра в Бурятии планируется открыть 5 посадочных площадок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions