"Контракт будет заключен в декабре 2019 года и будет рассчитан на 2 года", – подтвердили эту информацию изданию в министерстве.
Уточняется, что указанные средства будут потрачены на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по программе SSJ в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года. Разработка обновленного самолета – часть госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг".
Общие расходы на исследования и конструкторские работы составят 18,5 млрд руб., однако эта сумма не окончательная. Единственным разработчиком и производителем SSJ является компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
"В 2019 году был заключен контракт с Минпромторгом России на 3,5 млрд на этап эскизного проекта модификации самолета Superjet 100 – SSJ-New. 14,867 млрд руб. – это финансирование дальнейших работ в 2020–2021 гг. В 2021 году планируется заключение нового контракта на продолжение работ по выпуску комплекта рабочей конструкторской документации, – сообщили ТАСС в ГСС. – Контракт планируется заключить в декабре 2019-го". В компании также добавили, что контракт на 2019 год был выполнен своевременно и в полном объеме.
Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Он предполагает модификацию самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется, что доля российских компонентов составит 50–60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. Самолет SSJ-New может быть создан к 2024 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.