+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 17:02:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

За 9 месяцев объемы грузовых перевозок через аэропорты Московского авиационного узла на международных направлениях снизились на 5,8%

Согласно данным Росавиации об обслуживании пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ), пассажиропоток Шереметьево, Домодедово, Внуково в сегменте международных перевозок вырос за январь – сентябрь этого года на 8,8%. При этом на регулярных направлениях произошло увеличение на 6,9%, на нерегулярных – на 19,5%.
На внутренних перевозках в целом пассажиропоток вырос на 4%, при этом на регулярных направлениях показатели возросли на 4,3% – было перевезено более 39,61 млн человек. На нерегулярных направлениях произошло сокращение на 17%.

В целом по Московскому авиационному узлу объем перевезенных грузов на международных направлениях сократился на 5,8% (228 753 т). Падение также за указанный период произошло на внутренних направлениях – на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. При этом сокращение объема перевезенных грузов наиболее демонстрирует аэропорт Внуково. В свою очередь, аэропортом Шереметьево было перевезено на 4,6% больше.

Неравномерна ситуация и с объемом перевезенной почты. Аэропорт Внуково увеличил показатели на 14,9%, Шереметьево – на 35,6%. При этом Домодедово обработал на 11,2% меньше почты, чем годом ранее.

В целом же объем перевезенной за январь – сентябрь почты на международных направлениях вырос на 10,4%, а на внутренних – на 24,6%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions