Лоу-кост авиакомпании, предлагающие бюджетные тарифы на перевозки, снижают стоимость авиаперелетов не только за счет отмены или сокращения бесплатных услуг на борту для пассажиров, но и за счет оптимизации своих расходов и издержек.
Например, авиаперевозчик может экономить на клининговых компаниях, легкую уборку бортпроводники делают сами, или на сокращении простоя самолетов в аэропортах для оптимизации расходов на аэропортное обслуживание. Введение платы на товары Duty Free – одна из подобных опций, позволяющая авиакомпании повысить стоимость перелета за счет дополнительной услуги (насколько мне известно, у других лоу-кост авиакомпаний таких тарифов не вводилось), но нужно понимать, что приобретение данной услуги и товаров Duty Free – исключительно на усмотрение пассажира. Он может заплатить фактически только за сам перелет и провоз минимального количества багажа. Если нужны дополнительные услуги, то пассажир оплачивает их отдельно. Такой подход пока не привычен большинству россиян, которые привыкли на борту самолета к формату «все включено». Нашим операторам часто приходится объяснять клиентам особенности обслуживания лоу-кост авиакомпаний. Однако это тренд, который развивается по всему миру, и Россия – не исключение.
Александр Сизинцев,
генеральный директор Biletix
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions