Введение инфраструктурного тарифа способствует развитию региональных аэропортов, считает заместитель генерального директора по стратегическому развитию и управлению инфраструктурой ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Евгений Куманцов.
«Это особенно важно для регионов Восточной Сибири и Крайнего Севера, где авиатранспорт является основным способом перемещения», – добавил он.
Е. Куманцов пояснил, что в мировой практике такой инструмент уже применяется. К примеру, в КНР с каждого пассажира взимается 90 китайских юаней за международный рейс и 50 юаней за внутренний. В Беларуси в прошлом году тариф составил $7,5.
«Фактически это средства, которые государство целевым образом может вкладывать в развитие аэродромной инфраструктуры в регионах России. Согласно нашим исследованиям, если установить тариф из расчета 70 руб. за одного пассажира, это даст порядка 11 млрд руб. дополнительных доходов ежегодно», – отметил Е. Куманцов.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions