• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19206.19 usd BTC 1050578.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2022 16:30:19
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Татарстане в следующем году должны произвести три самолета Ту-214

Казанский авиационный завод произведет три самолета Ту-214 в следующем году. Сейчас необходимо налаживать кооперационные цепочки в рамках Объединенной авиационной корпорации (ОАК), сообщил в четверг на заседании Госсовета Татарстана премьер-министр республики Алексей Песошин.
В Татарстане в следующем году должны произвести три самолета Ту-214
«Сейчас есть установка: следующий год – это три самолета [собрать], потом семь и десять – в 2025–2026 гг. <…> Чтобы это сделать, нужно наладить кооперационные цепочки, потому что, несмотря на большие вложения в завод <…> по федеральным программам, <…> там еще есть белые пятна», – сказал Песошин, уточнив, что необходимы кооперация в рамках Объединенной авиационной корпорации и увеличение мощностей.

Как сообщил ТАСС директор Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова Николай Савицких, самолеты Ту-214, помимо пассажирских авиакомпаний, будут производиться для нужд российских холдингов и госпредприятий. «Это и для пассажирских перевозок, и для холдинговых предприятий, как корпоративные, это и для госпредприятий. Я имею в виду, что и для Министерства обороны, и для ФСБ, и для управделами президента, то есть для всех», – рассказал Савицких о возможных заказчиках самолетов Ту-214.

При этом он отметил, что пул заказчиков еще не сформирован. Покупателей для изготавливаемых на заводе машин определят позднее. «Сейчас <…> большая работа ведется «Ростехом», ОАК, далее нам уже определят, скажут, кто, что и как», – сказал Савицких. Он подчеркнул, что стоимость каждого самолета будет зависеть от его комплектации и пожеланий заказчика. Планируется, по его словам, в том числе производить VIP-версии самолетов.

Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал ТАСС, что ОАК запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Как уточнил ТАСС официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет. Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщал, что Россия к 2025-му планирует выпускать 10 самолетов Ту-214 в год.

Необходимость наращивания серийного производства Ту-214 и Ил-96 возникла на фоне введения западных санкций в отношении России, прекращения поставок самолетов Airbus и Boeing и отказа европейских стран и США от технического обслуживания и поставки запчастей для уже имеющегося в российских авиакомпаниях флота.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions