+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2022 16:30:19
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Татарстане в следующем году должны произвести три самолета Ту-214

Казанский авиационный завод произведет три самолета Ту-214 в следующем году. Сейчас необходимо налаживать кооперационные цепочки в рамках Объединенной авиационной корпорации (ОАК), сообщил в четверг на заседании Госсовета Татарстана премьер-министр республики Алексей Песошин.
«Сейчас есть установка: следующий год – это три самолета [собрать], потом семь и десять – в 2025–2026 гг. <…> Чтобы это сделать, нужно наладить кооперационные цепочки, потому что, несмотря на большие вложения в завод <…> по федеральным программам, <…> там еще есть белые пятна», – сказал Песошин, уточнив, что необходимы кооперация в рамках Объединенной авиационной корпорации и увеличение мощностей.

Как сообщил ТАСС директор Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова Николай Савицких, самолеты Ту-214, помимо пассажирских авиакомпаний, будут производиться для нужд российских холдингов и госпредприятий. «Это и для пассажирских перевозок, и для холдинговых предприятий, как корпоративные, это и для госпредприятий. Я имею в виду, что и для Министерства обороны, и для ФСБ, и для управделами президента, то есть для всех», – рассказал Савицких о возможных заказчиках самолетов Ту-214.

При этом он отметил, что пул заказчиков еще не сформирован. Покупателей для изготавливаемых на заводе машин определят позднее. «Сейчас <…> большая работа ведется «Ростехом», ОАК, далее нам уже определят, скажут, кто, что и как», – сказал Савицких. Он подчеркнул, что стоимость каждого самолета будет зависеть от его комплектации и пожеланий заказчика. Планируется, по его словам, в том числе производить VIP-версии самолетов.

Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал ТАСС, что ОАК запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Как уточнил ТАСС официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет. Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщал, что Россия к 2025-му планирует выпускать 10 самолетов Ту-214 в год.

Необходимость наращивания серийного производства Ту-214 и Ил-96 возникла на фоне введения западных санкций в отношении России, прекращения поставок самолетов Airbus и Boeing и отказа европейских стран и США от технического обслуживания и поставки запчастей для уже имеющегося в российских авиакомпаниях флота.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions