+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 13:26:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В регионах ДФО рассчитывают на рост авиаперевозок по региональным маршрутам

Субсидии перевозчикам будут увеличены как из федерального, так и из местных бюджетов.
В этом году число субсидируемых межрегиональных авиасообщений с населенными пунктами Забайкалья увеличится с прошлогодних 7 до 12. Целевые субсидии из федерального бюджета возрастут до 918 млн руб. (в 2021 г. они составили порядка 770 млн руб.). Соответственно, если в прошлом году по межрегиональным направлениям было перевезено 79 тыс. пассажиров, то, как ожидается, в этом – более 100 тыс.

Количество дотируемых внутрирегиональных маршрутов, как и в прошлогоднем расписании, останется на уровне восьми. В то же время будет повышена частота полетов. Сумма субсидий (их выделяет уже краевой бюджет) составит 72,9 млн руб. против 47,1 млн в 2021 году. Количество перевозимых пассажиров по данной маршрутной сети должно возрасти с 21 до 24 тыс.

Тенденцию роста имеют и внутрирегиональные авиаперевозки в Хабаровском крае. Они сегодня выполняются на 15 маршрутах, где, как правило, воздушный транспорт не имеет альтернативы.

«В 2021-м жители края стали чаще летать (на внутренних краевых маршрутах авиакомпании перевезли 87 тыс. пассажиров. – Прим. ред.), почти на 10% больше, чем годом ранее. Мы рассчитываем, что в этом году пассажиропоток еще вырастет», – рассказала министр транспорта края Ирина Горбачева.

Из краевого бюджета предусмотрены субсидии в размере 604,4 млн руб. Также продолжится программа льготных авиаперелетов для жителей северных районов региона. На эти цели запланировано 188 млн руб.

По словам И. Горбачевой, число рейсов намерена увеличить компания «Аврора» и «Хабаровские авиалинии». Причем последняя будет больше летать благодаря приобретенным в прошлом году самолетам Л-410 и Ан-24Б. «В дальнейшем планируется приобрести еще самолеты типа Л-410 и «Суперджет», – проинформировала глава регионального министерства.

Прорыв в воздушных перевозках, но уже на межрегиональных маршрутах планирует сделать Бурятия. «Аврора» увеличила число сообщений с Улан-Удэ до шести, в том числе в направлении Владивостока.

«В 2022-м и в последующие годы мы очень рассчитываем на авиакомпанию «Аврора», потому что интерес к Дальнему Востоку высокий. Я думаю, что рейсом во Владивосток будут пользоваться не только туристы, но и бизнес, потому что на этом рейсе возят и товары, коммерческие грузы», – сказал генеральный директор аэропорта «Байкал» (Улан-Удэ) Дмитрий Гармаев.

Отметим, что грузовые авиаперевозки в самом Владивостокском аэропорту в прошлом году выросли более чем на четверть.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions