+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2020 10:41:14
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В разгар пандемии российские граждане не могли вернуться на родину из-за высоких цен на билеты

Директор департамента информации и печати МИД России Мария Захарова в рамках выступления на «Транспортной неделе – 2020» обозначила наиболее жестко обозначившуюся проблему в период начала пандемии – ценообразование.
«В середине – конце марта люди уже хорошо понимали, что происходит, но не могли выехать из стран пребывания – когда они пришли с билетами на апрель – май менять или покупать проездные документы, они увидели ценник в сотни тысяч рублей», – посетовала она.

Они прекрасно понимали, что надо уезжать, но не могли, подчеркнула М. Захарова. «Мы получали скриншоты с сайтов авиаперевозчиков – и эти цифры шокировали. Цена поднималась до 500 тыс. за один билет в один конец. Как я поняла, минимизация конкуренции и уменьшение количества рейсов автоматически привели к повышению цены на билет – у многих цена калькулируется автоматически, и продажа билетов зависела от высокого спроса и низкого уровня предложения. Тем не менее эта проблема существовала. И потом мы ее решали, отправляя туда вывозные самолеты. И это не десятки и даже не сотни человек», – рассказала М. Захарова. Причем люди даже не могли взять кредит на эти билеты ни в национальных банках страны пребывания, ни дистанционно в России.

Всего вывозными рейсами в Россию к сентябрю доставили 300 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions