+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2020 17:22:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В летнем расписании Пулково могут появиться еще два европейских лоукостера

Помимо уже запустившей продажу билетов венгерской компании Wizz Air, в небе над Северной столицей могут запустить новые рейсы авиаперевозчики Ryanair и Volotea. По словам Леонида Сергеева, генерального директора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково), эти три авиакомпании (из шести лоукостеров, к которым напрямую обращались с предложениями представители аэропорта) проявили наибольшую заинтересованность в полетах из Пулково после введения режима седьмой степени свободы воздуха.
«Wizz Air взяла на себя наибольший риск, учитывая масштаб вложений на фоне серьезной неопределенности. Поэтому мы позволили им первыми выбирать маршруты. Такой режим продержится полгода», – отметил Л. Сергеев. Однако он заметил, что остальные претенденты могут принимать решение еще в течение 2–3 месяцев. Это значит, что при успешном исходе переговоров лоукостеры успеют встроить свои направления в летнее расписание аэропорта Петербурга. 

По словам Л. Сергеева, предпочтение было отдано перевозчику в том числе с учетом истории развития венгерской компании в других странах. «Они превращают аэропорты в другую вселенную, не бросают их, выжимая все соки, а развивают. Это компания, которая работает на модели низкобюджетной, при этом сохраняя уровень классической авиакомпании: круглогодичные рейсы и отсутствие спекуляции. Мы выбрали наиболее сильного партнера, у которого бизнес-модель ориентирована на развитие аэропортов», – рассказал генеральный директор ВВСС. Он отметил, что быстрое введение новых направлений в расписание стало возможно благодаря постоянному информационному сопровождению от аэропорта и готовности перевозчиков действовать на свой страх и риск.

Л. Сергеев дал оценку возможному влиянию принятого решения: «И у нас, и у европейских коллег сейчас состояние полушоковое. Я счастлив, что мы начинаем с летнего сезона. Если бы это были не лоукостеры, а традиционные авиакомпании, то решение принималось бы около 1,5 лет. Я надеюсь, что другие авиакомпании будут видеть цифры. В случае полной заполняемости мы вскоре увидим и новых игроков».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions