«Wizz Air взяла на себя наибольший риск, учитывая масштаб вложений на фоне серьезной неопределенности. Поэтому мы позволили им первыми выбирать маршруты. Такой режим продержится полгода», – отметил Л. Сергеев. Однако он заметил, что остальные претенденты могут принимать решение еще в течение 2–3 месяцев. Это значит, что при успешном исходе переговоров лоукостеры успеют встроить свои направления в летнее расписание аэропорта Петербурга.
По словам Л. Сергеева, предпочтение было отдано перевозчику в том числе с учетом истории развития венгерской компании в других странах. «Они превращают аэропорты в другую вселенную, не бросают их, выжимая все соки, а развивают. Это компания, которая работает на модели низкобюджетной, при этом сохраняя уровень классической авиакомпании: круглогодичные рейсы и отсутствие спекуляции. Мы выбрали наиболее сильного партнера, у которого бизнес-модель ориентирована на развитие аэропортов», – рассказал генеральный директор ВВСС. Он отметил, что быстрое введение новых направлений в расписание стало возможно благодаря постоянному информационному сопровождению от аэропорта и готовности перевозчиков действовать на свой страх и риск.
Л. Сергеев дал оценку возможному влиянию принятого решения: «И у нас, и у европейских коллег сейчас состояние полушоковое. Я счастлив, что мы начинаем с летнего сезона. Если бы это были не лоукостеры, а традиционные авиакомпании, то решение принималось бы около 1,5 лет. Я надеюсь, что другие авиакомпании будут видеть цифры. В случае полной заполняемости мы вскоре увидим и новых игроков».
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.