+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2022 11:50:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Комсомольске ведется сборка 5 планеров для новой версии лайнера SSJ

При этом первый опытный самолет находится в цехе окончательной сборки, где на нем ведется монтаж систем и оборудования, а еще один планер передан в Центральный аэрогидродинамический институт для статических испытаний.
Сертифицировать новую модификацию Superjet планируется до конца 2023 года. На территории производственного центра ПАО «Корпорация «Иркут» в Комсомольске приступили к реконструкции площадей, и одновременно уже организуется поточное производство SSJ-New.

Импортозамещаемая версия самолета получит российские двигатели ПД-8 и около 40 прочих отечественных систем и компонентов взамен иностранных, сообщили в правительстве Хабаровского края.
Всего до 2030 года планируется произвести 142 самолета данной серии, проинформировал руководитель направления материально-технического обеспечения SSJ ПАО «Корпорация «Иркут» Александр Дулебенец. С 2024-го предполагается ежегодно выпускать примерно по 20 воздушных судов обновленной версии.

«Данная цель является вполне реалистичной. Тот опыт, который мы получили за 11 лет [производства SSJ-100], не прошел зря. Цепочка кооперации на данный момент достаточно мощная, более половины всех занятых предприятий приходится на группу компаний «Ростех». Самые ответственные системы находятся под контролем корпорации, есть и отдельные частные компании, с которыми ведется работа при поддержке Минпромторга», – уточнил А. Дулебенец.

Вместе с тем в ближайшие два года предстоит очень напряженная работа. SSJ-New, в отличие от SSJ-100, в котором использовалось множество иностранных комплектующих, будет принципиально иной машиной.

Другой вопрос, который требует решения, – техническое обслуживание действующих SSJ-100 (в настоящий момент в российских авиакомпаниях эксплуатируется порядка 150 самолетов этого типа) с импортными комплектующими. По словам замминистра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, нужна целая программа с определением ресурса эксплуатации для каждого изделия и возможностью его продления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions