+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2019 09:02:09
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Хабаровском крае могут пересмотреть систему субсидирования авиаперевозок

Для развития авиасообщения с самым отдаленным районом региона краевой бюджет планирует компенсировать затраты перевозчикам на закупку топлива.

Об этом заявил губернатор Хабаровского края Сергей Фургал в ходе посещения Охотского района. Ситуация с авиасообщением здесь сложная. Сегодня цена авиабилета по маршруту Охотск – Хабаровск достаточно высокая, она составляет более 12 тыс. руб. (для сравнения – полет из Хабаровска в Москву можно совершить за 11 тыс.). «Часто даже за такие деньги билет приобрести трудно. Их выкупают промысловые предприятия для своих рабочих, которые прибывают в район на сезонную вахту. Из Охотска улететь еще как-то можно, но из Хабаровска в Охотск – очень проблематично», – рассказал глава района Андрей Федоров.

Сегодня один взлет и посадка самолета в аэропорту Охотска (воздушная гавань находится в ведении ФКП «Аэропорты Дальнего Востока») обходится авиакомпаниям в 130 тыс. руб. Кроме того, деньги взимаются за обслуживание багажа, регистрацию пассажиров на рейс. В итоге с каждого пассажира аэропорт получает дополнительно более 3 тыс. руб. Эта сумма закладывается в стоимость билета. Другая проблема – дорогое топливо. Авиакеросин перевозчики закупают у частной компании, которой в 2014 году было продано хранилище для топлива, находящееся на территории аэропорта. Цена за галлон керосина сегодня составляет 100 тыс. руб. Все это влияет и на стоимость продуктов питания, доставить которые в Охотский район зимой возможно только по воздуху.

Губернатор Хабаровского края заявил, что краевые власти сделают все, чтобы снизить стоимость авиабилетов для жителей Охотска. Не исключено, что для этого пересмотрят региональную систему субсидирования и будут компенсировать затраты на закупку и доставку топлива в район. С. Фургал поручил рассмотреть возможность введения карточек, по которым каждый житель Охотского района смог бы 4 раза в год воспользоваться льготным билетом за 4,5 тыс. руб. за рейс. Также, по мнению губернатора, необходимо прийти к тому, чтобы 90% авиабилетов предназначались исключительно для жителей района. Остальные 10% могут продаваться по более высоким ценам для прибывающих в район групп вахтовиков. С. Фургал отметил, что массовая скупка субсидируемых билетов в летний период похожа на незаконное изъятие средств из краевого бюджета. Теперь эти процессы будут жестко контролироваться, пообещал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions