• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 -1.73 EUR ЦБ РФ 56.48 -2.46
    BTC 19114.53 usd BTC 1151268.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2022 12:19:19
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В авиаотрасли отсутствует антикризисное управление и реагирование на политическую и экономическую ситуацию

Причиной серьезных последствий, возникших в авиаотрасли в связи с введением санкций ЕС, является отсутствие антикризисного управления и реагирования на политическую и экономическую ситуацию в стране и мире со стороны руководства отрасли. Такую позицию РЖД-Партнеру высказала доцент кафедры организационного менеджмента факультета управления университета «Синергия» Ирина Левитская.
В авиаотрасли отсутствует антикризисное управление и реагирование на политическую и экономическую ситуацию
Она отметила при этом, что любой опыт, в том числе и отрицательный, должен быть изучен. «Необходимо стремиться снижать зависимость отрасли от зарубежных производителей. Расширение выпуска отечественных самолетов, конечно, дело не одного года, но оно крайне необходимо. Кроме того, необходимо строительство инфраструктуры внутри страны, способствующей увеличению не только грузовых, но и пассажирских авиаперевозок, дающих толчок развитию экономики страны», – комментирует эксперт.

И. Левитская напомнила, что иностранные лизингодатели потребовали у российских авиакомпаний вернуть им 531 воздушное судно, около 6% флота российских авиакомпаний арестовано за рубежом.

«Вследствие того, что 28 стран, активно использовавших авиационный транспорт для перевозки грузов и пассажиров в Россию и из России, объявили о прекращении доступа в свое воздушное пространство для российских самолетов, а также в результате введения ограничений на продажу, техобслуживание и страхование иностранных воздушных судов, перевозки воздушным транспортом сократились почти в 2 раза и грузооборот российского транспорта в 2022 году имеет тенденцию к снижению. Естественно, возникли трудности в компаниях, которые пользовались услугами авиакомпаний для транспортировки своих грузов», – отмечает она.

Например, отмена авиаперелетов в ЕС в конце февраля затруднила реализацию потребителям «Норникеля» платиноидов, которые перевозятся воздушным транспортом Компания наладила альтернативные каналы поставок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions