Как известно, сейчас на базе «Авроры» формируется единая дальневосточная авиакомпания. Согласно планам, до 2025 года ее парк за счет отдельного федерального финансирования пополнится 45 самолетами отечественного производства. Как отметил замминистра транспорта, в распоряжении перевозчика должен быть разнообразный модельный ряд техники. «Условно говоря, если на то или иное направление нужен борт на 50 пассажиров, не нужно выставлять 100-кресельный Sukhoi Superjet, а поставить Ил-114-300 (серийные поставки этого самолета планируется начать с 2023 г. – Прим. ред.), который будет на 65–68 кресел. Таким образом снизятся операционные расходы, повысится эффективность работы компании, и в целом это благоприятно для субсидируемых перевозок», – заключил И. Чалик.