По словам чиновника, регулятор также выдвинул требования к авиакомпаниям об обязательном наличии круглосуточно работающего колл-центра, в случае если авиаперевозчик выполняет рейсы в ночное время суток.
Ю. Лавренюк считает, что на данный момент спрос туристических компаний на чартерные авиаперевозки превышает технические возможности авиакомпаний.
«Очень важно, чтобы авиакомпании, предоставляющие услуги чартерных перевозок, и туроператоры проводили детальный анализ возможностей обеспечения перевозки всех заявленных туроператором объемов. В условиях договора между туроператором и авиаперевозчиком должны быть четко определены объем перевозок по каждому маршруту и расписание выполнения полетов, а также предусмотрены санкции за нарушение закрепленных условий», – заявил Ю. Лавренюк, слова которого цитирует пресс-служба правительства.
Присутствовавший на заседании и. о. первого заместителя главы Госавиаслужбы Сергей Коршук доложил о том, что регулятор мобилизует весь инспекторский состав для выполнения более усиленных проверок технического состояния самолетов.
«К сожалению, сегодня есть перевозчики, которые берут на себя обязательства, не учитывая техническое состояние самолетов, их возраст и график полетов, из-за чего возникают задержки. К таким перевозчикам будут применяться жесткие санкции. Для нас безопасность пассажиров превыше всего», – прокомментировал ситуацию на рынке С. Коршук.
Напомним, Госавиаслужба в июне на несколько дней остановила полеты YanAir, сославшись на выявленные замечания по организации деятельности перевозчика, которые могут негативно повлиять на безопасность полетов. После их устранения регулятор возобновил действие сертификата эксплуатанта YanAir.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.