«Российская авиационная отрасль в прошлом году столкнулась с масштабными ограничениями. Изменились внутренние маршрутные сети, перевозчики искали (и нашли) альтернативные пути поставки запчастей, и, наконец, пришло понимание того, что импортная техника так или иначе будет заменяться на российскую: было заявлено про производство отечественных самолетов нового поколения MC-21, SSJ, Ту-204/214», – говорит собеседник издания.
Представитель компании «Авиастар-ТУ» добавляет, что рыночные колебания спроса на услуги авиационных грузоперевозок отражали общемировые тренды и тенденции и воздушного транспорта под влиянием ковидных ограничений.
Но сегодня авиаперевозчики нуждаются во внимании и поддержке со стороны государства и, в частности, развитии отечественной техники.
«В настоящее время авиаотрасли необходимо субсидирование на перевозках внутри страны», – говорят в «Авиастар-ТУ».
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.