• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 25659.88 usd BTC 2077167.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 11:56:27
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Убытки airBaltic в прошлом году составили более €135 млн

В 2021 году на деятельность концерна airBaltic Corporation существенно повлиял COVID-19, в результате чего он работал со значительными убытками, передает портал Delfi данные портфеля клиентов Lursoft.
Убытки airBaltic в прошлом году составили более €135 млн
«В течение года было несколько периодов, во время которых прямые или косвенные установленные правительством ограничения оказали существенное и негативное влияние на спрос на авиаперевозки. В результате в 2021 году консолидированная выручка airBaltic Corporation с дочерними компаниями достигла €204,1 млн, что на 41% больше, чем в 2020 году, но на 60% меньше, чем в 2019-м», – говорится в сообщении руководства концерна.

Чистые убытки airBaltic Corporation составили €135,7 млн.

Как указано в представленном годовом отчете, оборот airBaltic Corporation в прошлом году составил €195,9 млн, что на 42,05% больше, чем годом ранее. Авиакомпания закрыла отчетный год с убытками в €133,65 млн. Согласно данным Lursoft, предприятие работает в убыток третий год подряд.

Учитывая, что пандемия коронавируса продолжала оказывать негативное влияние на авиационную отрасль в прошлом году, первоначальные ожидания восстановления рынка, которые были включены в бизнес-план, не оправдались. В результате финансирования в размере €250 млн, которое авиакомпания получила от правительства Латвии, не было достаточно для выполнения бизнес-плана.

«Когда в II квартале 2021 года стало ясно, что глобальная пандемия снова окажет существенное влияние на коммерческие показатели авиакомпании, руководство обновило бизнес-план предприятия. В нем сохранены предыдущие долгосрочные цели, однако новый план содержит новые отраслевые прогнозы, предсказывая более медленное восстановление авиационного сектора», – говорится в отчете airBaltic Corporation.

По состоянию на конец 2021 года в концерне airBaltic Corporation работало около 1600 сотрудников, что на 30,5% больше, чем годом ранее. На увеличение численности персонала повлиял рост объема рейсов по сравнению с 2020 годом, а также ожидания значительного восстановления рынка в 2022 году.

В концерн airBaltic Corporation входят авиакомпания airBaltic Corporation и ее дочерние компании airBaltic Training, Kravu Centrs, Aviation Crew Resources и Loyalty Services.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions