+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2022 17:32:15
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

У туристов возникли сложности с вылетами в Египет из-за отказа Иордании пропускать российские самолеты

Сейчас около тысячи человек не могут вылететь в Египет из Внуково, рейсы постоянно переносятся. Эксперты считают, что проблемы возникли из-за двойной регистрации самолетов, передает BFM.ru.
Из-за того что Иордания перестала пропускать российские самолеты, около тысячи человек не могут вылететь из Внуково в Египет. Об ограничениях Иордания предупредила еще во вторник, но туроператоры это проигнорировали.

Еще ночью должны были вылететь три рейса авиакомпании iFly. Вместо этого она раз за разом стала переносила вылеты. В результате почти тысячу туристов расселили по гостиницам.

Иордания объяснила новый запрет требованиями к авиастраховке. Страна просит иностранный страховочный сертификат, тогда как самолеты после введения санкций застрахованы в России.

Business FM поговорила с туристами, застрявшими во Внуково. Юлия, приехавшая в Москву из Брянска, должна была вылетать в Шарм-эш-Шейх сегодня в 9.30 утра. Она брала путевку у посредника оператора «Тез тур»: «Никакой информации, кроме горящего табло, что рейс по причине авиакомпании отложен до 17.10, не было. Мы подождали минут 30, я подошла на стойку информации, где сказали, что рейс задержан и надо решать как-то вопрос. Обратились далее, где попытались через огромные ссоры и скандалы добиться, чтобы нам предоставили покушать, гостиницу, и вот там великими трудами в час дня нам все-таки удалось добиться гостиницы. Нас отправили в гостиницу при аэропорте, вот сейчас будет второй раз покушать предлагать. А что касается вылета, вообще от авиакомпании никакой информации. Это все, что мы друг от друга узнаем, друг другу что-то передаем. И от «Тез тур» вообще тишина, никакой информации. Сейчас, по информации среди таких же туристов, как мы, вылет поставлен на 20:30, а будет это или не будет, нас опять никто не информирует. Девочки в гостинице молодцы, они нам всячески оказывают помощь, а все остальные никак».

Участники страхового рынка полагают: на самом деле ограничения на полеты в Египет, скорее всего, наложены из-за двойной регистрации бортов.

Авиакомпании просят Росавиацию разрешить полеты над Сирией, узнал «Коммерсант». Запрет ввели в 2013 году после того, как в СМИ появилась информация об угрозе ракетного обстрела самолета NordWind, следовавшего из Египта в Казань.

При этом до санкций маршрут через Сирию был не востребован. Теперь перевозчики, летающие в Египет, столкнулись с проблемами. В частности, NordWind, аффилированный с ней «Икар» и iFly. Их самолеты до сих пор сохраняют двойную регистрацию: российскую и Бермуд или Ирландии.

Сначала борта с такой регистрацией отказалась пропускать Турция, теперь и Иордания, с которой солидарна Саудовская Аравия. То есть с Востока попасть в Египет нельзя, только если делать огромный крюк. С запада – Европа, там российские самолеты тоже не пропускают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions