+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2023 17:31:57
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Туроператоры считают недостаточным заявленное на лето количество рейсов в Турцию

Заявленных на летний сезон российскими и турецкими авиакомпаниями рейсов в Турцию недостаточно для того, чтобы удовлетворить спрос и стабилизировать выросшие в 2023 году цены на авиабилеты, сказал «Интерфаксу» вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин.
«Каждый месяц в рамках соглашения о взаимных перевозках авиавласти наших стран обсуждают и утверждают процесс увеличения числа рейсов. Сейчас, не в пик сезона, 200 рейсов в неделю вполне соответствуют спросу. В мае надо будет уже 300–400 рейсов, а к лету, учитывая, что Турция еще и транзитный пункт, их должно быть не менее 850 в неделю», – сказал он.

По его словам, сейчас на этом направлении летает девять российских авиакомпаний и четыре турецкие. Ожидается, что к началу сезона число российских перевозчиков вырастет до 11, а турецких – до пяти.

«Цены на турпакеты в Турцию выросли примерно на 25–30% из-за подорожавших отелей и наземных услуг. Плюс на цены давит ослабление рубля: летом 2022 года курс составлял 60 руб. за доллар, а сейчас – 80», – подчеркнул Д. Горин.

Полетные программы туроператоров делают пакетный отдых более доступным по ценам, но они одни также не смогут покрыть весь спрос, особенно в регионах, считают в РСТ.

«Мы рассчитываем, что российские и турецкие авиационные власти сумеют договориться о необходимом объеме перевозки с учетом паритета сторон. В июне 2022 года только 44 российских самолета могли летать в Турцию, к сегодняшнему моменту флот вырос, многие суда выкуплены у лизингодателей, в итоге из 800 российских авиалайнеров на линию можно ставить уже 180. Это дает надежду на значительное увеличение квот на направлении», – сказал эксперт.

Пока, по его словам, процесс согласования квот на международные рейсы идет медленнее, чем хотелось бы.

«РСТ выступает за расширение перевозки в Турцию. Это единственный способ обеспечить спрос на направлении и доступные цены. В отличие от прошлого года, у нас сейчас открыто 34 международных направления, туристических из них не более трети, причем это в основном Юго-Восточная Азия или Ближний Восток, где лето – низкий сезон. Поэтому основным зарубежным направлением будет Турция. Если перевозки окажется мало, билеты останутся очень дорогими», – подытожил вице-президент РСТ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions