+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2023 14:17:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы аэропорта Геленджика предложили проиндексировать сразу на 5 лет вперед

Федеральная антимонопольная служба может проиндексировать тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в аэропорту Геленджика сразу на пять лет вперед – на 2023–2027 гг.. Об этом сегодня сообщает «Интерфакс».
Проект такого приказа был опубликован на портале regulation.gov.ru, до 5 января он должен был пройти независимую антикоррупционную экспертизу.

Сбор за взлет-посадку воздушных судов согласно документу может вырасти в 2023 году в 1,7 раза относительно уровней 2022-го – с 540 до 942 руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ). В 2024 году этот сбор может увеличиться до 999 руб., в 2025-м – до 1020 руб., в 2026 году – до 1053 руб., в 2027-м – до 1112 руб.

Предполагается, что сбор за стоянку самолета останется на уровне 5% от сбора за взлет-посадку и, таким образом, вырастет с 27 до 47,1 руб. в 2023 году, до 49,95 руб. в 2024-м, до 51 руб. в 2025-м, до 52,7 руб. в 2026-м и до 55,6 руб. в 2027 году.

Сбор за обеспечение авиационной безопасности на 2023 год запланирован в размере 1206 руб. за тонну МВМ, что почти в 3,2 раза превышает нынешний уровень (380 руб.). В 2024 году этот сбор может вырасти до 1253 руб., в 2025-м – до 1255 руб., в 2026-м – до 1293 руб., в 2027 году – до 1310 руб.

Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних воздушных линиях может подняться в 2023 году с 235 до 515 руб.. (в 2,2 раза). В 2024-м в случае принятия приказа он может составить 540 руб., в 2025 году – 587 руб., в 2026-м – 641 руб., в 2027 году – 654 руб.

С февраля 2022-го аэропорты Геленджика и еще 10 городов Юга России закрыты из-за СВО. До ограничений Геленджик принимал рейсы «Аэрофлота», «Победы», «России», S7, «ЮТэйр» и других крупных российских перевозчиков. В 2021 году пассажиропоток аэропорта превысил 1,04 млн человек, став рекордным за все время работы (с 2010 г.).

По данным ЕГРЮЛ на 9 января, 49,5% в уставном капитале аэропорта принадлежат банку ВТБ, еще 40% – банку «Россия», 10% – у бизнесмена Таймураза Боллоева, 0,5% – у Евгения Баженова. В конце 2021 года инвесторы завершили строительство нового терминала площадью 16,7 тыс. кв. м, увеличив пропускную способность аэропорта почти вдвое, до 890 пассажиров в час. Инвестиции в проект составили 6 млрд руб., в ближайшие годы в развитие авиаузла планируется доинвестировать еще 2 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions