• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.32 0 EUR ЦБ РФ 84.11 0
    BTC 28473.82 usd BTC 2209568.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2023 14:17:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы аэропорта Геленджика предложили проиндексировать сразу на 5 лет вперед

Федеральная антимонопольная служба может проиндексировать тарифы на обслуживание российских авиакомпаний в аэропорту Геленджика сразу на пять лет вперед – на 2023–2027 гг.. Об этом сегодня сообщает «Интерфакс».
Тарифы аэропорта Геленджика предложили проиндексировать сразу на 5 лет вперед
Проект такого приказа был опубликован на портале regulation.gov.ru, до 5 января он должен был пройти независимую антикоррупционную экспертизу.

Сбор за взлет-посадку воздушных судов согласно документу может вырасти в 2023 году в 1,7 раза относительно уровней 2022-го – с 540 до 942 руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ). В 2024 году этот сбор может увеличиться до 999 руб., в 2025-м – до 1020 руб., в 2026 году – до 1053 руб., в 2027-м – до 1112 руб.

Предполагается, что сбор за стоянку самолета останется на уровне 5% от сбора за взлет-посадку и, таким образом, вырастет с 27 до 47,1 руб. в 2023 году, до 49,95 руб. в 2024-м, до 51 руб. в 2025-м, до 52,7 руб. в 2026-м и до 55,6 руб. в 2027 году.

Сбор за обеспечение авиационной безопасности на 2023 год запланирован в размере 1206 руб. за тонну МВМ, что почти в 3,2 раза превышает нынешний уровень (380 руб.). В 2024 году этот сбор может вырасти до 1253 руб., в 2025-м – до 1255 руб., в 2026-м – до 1293 руб., в 2027 году – до 1310 руб.

Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних воздушных линиях может подняться в 2023 году с 235 до 515 руб.. (в 2,2 раза). В 2024-м в случае принятия приказа он может составить 540 руб., в 2025 году – 587 руб., в 2026-м – 641 руб., в 2027 году – 654 руб.

С февраля 2022-го аэропорты Геленджика и еще 10 городов Юга России закрыты из-за СВО. До ограничений Геленджик принимал рейсы «Аэрофлота», «Победы», «России», S7, «ЮТэйр» и других крупных российских перевозчиков. В 2021 году пассажиропоток аэропорта превысил 1,04 млн человек, став рекордным за все время работы (с 2010 г.).

По данным ЕГРЮЛ на 9 января, 49,5% в уставном капитале аэропорта принадлежат банку ВТБ, еще 40% – банку «Россия», 10% – у бизнесмена Таймураза Боллоева, 0,5% – у Евгения Баженова. В конце 2021 года инвесторы завершили строительство нового терминала площадью 16,7 тыс. кв. м, увеличив пропускную способность аэропорта почти вдвое, до 890 пассажиров в час. Инвестиции в проект составили 6 млрд руб., в ближайшие годы в развитие авиаузла планируется доинвестировать еще 2 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions