Суд первой инстанции не учел выводы официальной комиссии по расследованию авиационного происшествия о наличии причинно-следственной связи между авиационным происшествием и бездействием служб аэропорта по орнитологическому обеспечению полетов и происшествием. В частности, указывалось, что отсутствовали актуальные карт-схемы, актуальные данные эколого-орнитологических обследований, выполненных профильными специалистами. Однако суд второй инстанции отклонил доводы страховой компании. Сообщается, в аэропорту создана и функционирует нештатная орнитологическая группа по отпугиванию птиц на аэродроме, ведется работа по защите наиболее опасных участков зоны взлета и посадки самолетов с использованием мобильных биоакустических приборов, кроме того авиаторы вырубают кустарники и косят траву, а также изымают яйца чаек из гнезд в период кладки.
Авиационное происшествие зафиксировано 15 августа 2019 года. Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» поднялся в небо в шесть утра, и, как сообщается в материалах дела, сразу после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы столкнулся со стаей птиц.
«Дальнейший полет продолжался около полутора минут, после чего самолет приземлился на поле, засеянное кукурузой», — сообщают участники судебного процесса.
На борту самолета находились два члена летного экипажа, пять членов кабинного экипажа и 226 пассажиров. Самолет также получил значительные повреждения.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.